Закрыв глаза... 2023 г

ЗАКРЫВ ГЛАЗА... 2023 г.

 "Только знаешь, пошли их на хер…
 Не умру я, мой друг, никогда".

Закрыв глаза - хочу исчезнуть
Подальше с дикой суеты!
Пусть подо мною будет - бездна...
И сожжены совсем мосты.

Искать где в мире справедливость??
Недоорусь! Хоть я оглохла.
Несвойственна мне боязливость,
Но справедливость просто сдохла!

Судите, слуги же народа.
И подавитесь за гроши!
Ведь мне главней всего - свобода.
А вам - все средства хороши...

Ни честь, ни совесть - не пятнала.
Других людей - я не "грызу".
И через " трупы" не шагала,
Пуская приторно слезу!

Настанет час, и Бог все видит!
Противно вас упоминать...
Смиренных сердцем - не обидит,
Даруя бедным благодать.

Закрыв глаза - хочу исчезнуть
От этой ЖУТКОЙ ПУСТОТЫ.
Пусть надо мною гордо бездна
Раскроет прошлого мечты

Из легкой грусти красоты.

P. S: Это стихотворение посвящено всей системе, а не каким- то конкретно и отдельно взятым людям...


Рецензии