Капля миРА

Возвращение на родину, как и возвращение к своим истокам,
всегда сопряжено с какой-нибудь вещью.
Вот только икону, ну никак нельзя назвать вещью.
Богоматерь Умиление. Мать моя очень любила этот образок.
Проживая долгое время после её смерти в её квартире, пришло время уехать и мне.
Если и есть, что на свете дорогого, так это возвращение домой.
Пустая закрытая квартира хранила дух хозяйки в этом образке.
Эта Иконка была последней, кто видел её живой.
В закрытом пространстве было все, как всегда, только.. непроветриваемое
помещение отдавало сыростью. Конденсат был на подоконнике, со стекол
слезило и -..с Иконы. Создавалось впечатление – плачущей матери за судьбу сына.
Я еще и еще раз посмотрела ей в глаза и хотела сказать..
– Посмотри и ты на меня, мать моя вторая.! Ты смотришь на этот мир чрез призму любви  к своему сыну. Не, плачь, пожалуйста. Ты не знаешь, как меня зовут, и я не знаю
того имени, другого, каким ты крещенная. Я назову тебя Анной. Близко оно
мне,не знаю даже, от чего. А не нужно мне это знание. Я же не знаю, от чего бывает  горячим сердце в минуты умиления. Мне просто оно есть во мне. Оно одно.
Нет ничего в твоем мире, кроме страдания, печали.. радости, что твой сын
был, есть и будет тем, кем ты его хотела видеть.
А ведь он тоже.. простой Человек. Как ты, как я как мы все.
Мать всегда хочет счастья своему сыну! Хочет, чтоб после её смерти
была у сына такая женщина, как Ты. Которая любила его, берегла от
дурного глаза, от враждебных мыслей и людей. Чтобы ему было куда
возвращаться, было сердце, которое умиляло бы в минуты отчаяния.
Анна, не плачь, я вытру твои глазки, я поставлю твой образ перед своими глазами.
Я больше не оставлю тебя одну, сам на сам со своей тревогой.
Эта капля слезы, как капля мира, которой ты хочешь переполнить
этот мир своей любовью, чтоб на поверхности осталась только она одна-
–Любовь Женщины к Твоему сыну. Чтоб наконец, твои глаза.. мироточили
Радостью, а не скорбью.
Анна, посмотри на меня. В твоих глазах весь мир Света и Добра, мир Женщины,в котором нет ничего, кроме Любви к твоему сыну.
А я всегда смотрю на тебя, ты последнее, что есть у меня от него-
Умиление.


Рецензии
Икону и правда, нельзя назвать "вещью".
Она освящена, а значит в ней дух и сила.
Сила любви, милости, веры и всепрощения.
Изображение на ней, не простая "картинка".
Это лик и образ, который глядит на нас,
с умилением нами, верой в нас и надеждой,
что мы будем достойными этой милости..
Такая святыня и оберегает и сил даёт щедро.

Дмитрий Тульнов   11.05.2024 07:58     Заявить о нарушении
Благодарствую
С теплом

Мила Квинта1   11.05.2024 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.