Муза и дикарь

   

Мы на море, как дикари -
Ни компьютера, ни ТВ.
Вместо компа на море смотри,
Вдохновения черпай себе.

Всех дороже вещей, без шутки –
Нету смысла от вас скрывать, -
Моя драгоценная ручка
И подружка  её  тетрадь.

И когда нет на сердце груза,
И когда мне нужда нипочем,
 Ко мне тихо присядет муза
И писать с ней стихи начнем.

Она мыслей мне рой наводит,
В ухо шепчет одну за  другой.
А потом незаметно уходит,
 Мол, а дальше ты сам, дорогой.


Рецензии
А бывает разбудит средь ночи.
И заснуть не даёт, как обуза.
Спать охота, терпеть нету мочи,
А она сверлит мозг: - Я же муза!

и так бывает, а на море,ох хорошо!

С улыбкой!

Данил Галимуллин   12.04.2024 09:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Данил! Замечательные стихи! Вы их себе откопируйте и добавьте
еще несколько строк и опубликуйте у себя.
С теплом,

Людмила Каштанова   12.04.2024 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.