Мой грустный месяц август

      Нельзя мне смотреть такие фильмы. Тем более в августе. В это время на меня нападает тоска. Смотрела ленты с участием Бондаренко и дошла-таки до фильма «Верни мою любовь». Да, перед этим ни спала, ни ела - сериал смотрела «Императрица Ки». Вот где сплошное слезомойство. И никаких хеппи-эндов. Надо было обождать и один душещипательный сериал оставить хотя бы на декабрь. А всё виноваты мои: любопытство, жажда знать, что дальше, чем закончится, чем сердце успокоится. Фильмы сняты почти десять лет назад. Но всё действо прошло мимо меня, вот только когда догнали.
     Как-то я написала, что неплохо бы жить до 700 лет. Но! Мы все знаем, чем  всё закончится. Однако ведём себя так, будто впереди ещё 635 лет. Мы умрём. Время быстротечно. Почему не сказать человеку, что ты его любишь двадцать лет назад? И то, это слишком поздно. Ничего не исправить, ни секунды не вернуть. А многих людей больше никогда не увидишь, они окончили свой земной путь. Осталась только память о них. Как жаль. Иногда судьба даёт нам шанс. Мы проходим мимо, не распознав его. Живём нелюбимые с нелюбимыми. Терпение, вот наш удел. Не надо терпеть, надо любить.

      17. 08. 2023 года. Кадр из фильма «Верни мою любовь». 


Рецензии
Скоро осень, за окнами август,
От дождя потемнели кусты,
И я знаю, что я тебе нравлюсь,
Как когда-то мне нравилась ты.

Отчего же тоска тебя гложет,
Отчего ты так грустна со мной, -
Разве в августе сбыться не может,
Что сбывается ранней весной?
http://lyricstranslate.com

Но проживи мы и 700 лет, то все равно будем тосковать в Августе
И тем не менее будем опптимистами!

Каким Бейсембаев   10.01.2024 22:27     Заявить о нарушении
Я помню песню "август" в исполнении Майи Кристалинской. Стихи Инны Гофф, ком. Ян Френкель.

Елена Конста   13.01.2024 03:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.