Мы люди, человеки, привыкли

Мы люди, «человеки», привыкли что-то делать, озираясь на реакцию сторонних нам лиц, но ждем благополучие от своей жизни. Как пример, дома ты ходишь в нижнем белье, голышом, с дыркой на штанах, в носках или майке. А вот, на улицу надо выйти нарядным, красивым, главное, улыбчивым, что бы «не дай Бог» о тебе кто-то что-то подумал. Но вот беда! О тебе в любом случае «кто-то» «что-то» подумает, и именно так, какое у человека в этот момент будет настроение. Хорошее настроение на мировоззрение – о тебе подумает хорошо, плохое – будет недоволен, хорошо еще если молча. Так устроен «фильтр» настроения. У кого-то розовые очки на жизнь, у кого-то с трещиной.
Если ориентироваться на себя и свое настроение: с дыркой дома, зато удобно, на улице хочу выглядеть хорошо - улыбаюсь для себя, и мне все равно у кого какие сегодня «очки» на душе.
А вот с делами все иначе! Мы зачастую что-то делаем, а в голове проскакивает мысль: «потом выложу «в контакте». Ну и что, в этом цель твоего действия? И тогда получается что мы, как Барби, ждем внимания от других людей «хозяев» твоих чувств и мнения о себе…
На самом деле, нам Бог посылает сигналы и желания о каких-нибудь действиях, в которых мы могли бы чего-то достичь, чему-то порадоваться, чему-то научится для будущей жизни и передать другим. Именно жизни, а не испытаний! Поскольку жизнь становится испытанием, когда мы отворачиваемся от Бога, и решаем двигаться без него. Тогда нам и нужно второе, чужое мнение «человеков».
Мне нравится жить для людей, и профессия у меня для людей, и стихи я пишу для людей. Но делаю я это потому, что получаю удовольствие сам, и благодарю Бога за его внимание ко мне, каждый день. Поэтому иметь свою страничку в божественном «ВК» и получать лайки оттуда, от Бога - это и есть благополучие!


Рецензии