Любовные приключения в потаённых деревнях...

     Пока многие историки спорят о том , куда бежали спасающиеся от масштабного раскулачивания семьи зажиточных крестьян одни считают , что на стройки Москвы и других крупных городов, другие, что в леса.Было то и другое.
    Фёдор и Иван убедились, что потаённых от безжалостных властей хуторов и деревень в лесах было немало. Крестьяне произвол русофобских властей в начале тридцатых прямо называли войной с народом  и навязывание нового крепостного права. Об этом прямо говорили старики  двоюродным братьям в двух потаённых старообрядческих деревнях , куда они попали, заблудившись во время охоты. Здесь было немало священников и верующих, спасавшихся от массового уничтожения православия сбесившимися антихристами во главе с сущим дьяволом Ярославским-Губельманом, злонамеренно разрушавшим исторические центры десятков тысяч городов и сотен тысяч сёл. Были здесь и высокообразованные профессора и академики.Старообрядцев и обычных православных, всех подлинно и исконно русских объединяло стремление выжить цвету русского народа в условиях антинародной войны фактически играющих на руку папе римскому и всему русофобскому иноверческому зарубежью- всей своре вековых врагов русского народа.
    Вскоре они убедились , что любовных связей с вдовами здесь пытаются не допустить, а создавать традиционные русские  семьи, где обучали детей не только грамоте, но и прививали традиционную мораль. Хотя , когда они нанялись пастухами и по очереди ночевали у владельцев скота, спонтанные  любовные связи случались с несколькими вдовами, но вскоре  ребят позвали к старейшинам- могучим телом и духом бородачам, которым было явно под девяносто.
    -Пока мы за вами наблюдали и относились терпимо, понимая, что расшатанная большевиками традиционная мораль  восстанавливается не сразу в душах, а без неё нельзя стать полноценным человеком. Если вы ещё не встретили девушек и женщин по уму и сердцу, мы сами предложим , но с венчанием как заведено у православных или благословлением иконами, как у староверов.
    Федя и Иван доверились судьбе и их поселили в домике на две семьи. Феде досталась девушка, а Ивану молодая вдова, но обе хозяйственные, работящие и глубоко верующие. Вскоре и они привыкли садиться с молитвой за трапезу, молиться перед образами при пробуждении и отходе ко сну.  Так они прожили в согласии пять лет и у них было по двое детей, которых матери с трёх лет обучали  наряду с молитвами счёту и письму. Через год дети знали самодельный букварь .
    Отправившись осенью на охоту, двоюродные снова заблудились в непогодь и попали в деревню со смешанным населением, в котором уживались русские, коми-зыряне и было несколько пришлых семей из татар, мордвы и чувашей. Возмужавшие двоюродные сначала попытались наняться пастухами, но места  были заняты и им пришлось влиться в плотницкую артель. Через неделю у одного из плотников  был день рождения и в застолье хватало мужчин, но женщин было всё-таки заметно больше. После плясок под гармонь и выпитого они оказались на повети с тремя женщинами. Сначала они использовали привычный им любовный опыт, но женщины оказались настолько изощрёнными, что мужики остались обессилившие и слабо отвечали на ласки утром.
     В субботу трое женщин пригласили их в баню но перед этим напоили каким-то снадобьем и дали выпить по три куриных и по несколько перепелиных яиц.Настолько женщины были откровенны в любовных ласках, что и нахлынувших от снадобья сил казалось мало.
    -Не удивляйтесь, мы из разных народов и собрали всё, что накопилось за долгие века у каждого из них. Женщины не только поддерживают домашний очаг, но и любовное пламя. Вы привычны к русскому и пользуетесь им и молитесь своим богам, а мы детей будем учить всему что знаем. Заповеди у народов России близки по сути, хотя и немного отличаются по содержанию. У нас больше воли, хотя она не безграничная как у цыган.
     Двоюродные поняли, что культ тела и души не совсем в гармонии, как в потаённых деревнях. Но они , пойдя в лес за грибами или на рыбалку, оставшись наедине друг с другом не могли  пока прийти в окончательному решению, вернуться ли им на родину или в потаённые деревни. Главное, что пока не знали дороги, как выбраться из деревни, где они всё больше чувствовали себя в плену  у необузданных женщин. И любовью, которая им раньше казалась мёдом они стали всё больше пресыщаться.


Рецензии