Общежитское... тело

Нашли в крайней по коридору комнате труп.
Им  оказался уже, ставшим бывшим новый жилец, заехавший на днях к нам в общагу.
Ещё и вещи не расставил.  Ещё и вспотеть на  том  поприще  не  успел,  а  уже  остыл  навек.
Наш комендант  двери полиции ключом  открыла,  те  в  дело и включились  по уголовному  порядку.

Их старший,  заикающе  отметил:
-Шибко-нутый  сю-сю-жет…

К столу подошёл,  в  бумагах  поковырялся  и  брякнул:
-В-вссё  ясно!  Как  солнечный  пень. У-у-уныло-ттворчество!  В-ввисяка,  однозззначно,  не  будет! Дип-прессняк  налицо  и  лишение  жизни  ллюббым  способом,  вклю-чая  ядддохимиккаты.  Как  говорят  кино-лленты – вскрытие  покажет… Сю-сю-жет… Сю-жет... О н  б ы л  п о э т…

«Конченый  поэт…»- шепнула  мне  на  ухо  комендант (я  стоял  в  понятых).
«У  Ммегре  мигрень  от  трупов…  Смотри,  как  у  него  всё  сказано  и  сделано  с  сочувствием…»

Я  стоял  в  понятых,  но  ничего  не  понял.  Ну,  строчки…  Ну,  стишки… Разве  жизнь  шинковать  ради  этого?  Но  потом  вспомнил  горы  трупов  поэтов  из  школьной  программы  и…  тоже  ничего  не  понял.

-Тттак…  Вот  ещё…  «У  каждого  времммени  своя  бесконечность!»

Я  вспомнил,  как  новый-бывший,  выходя  из  подъезда  кому-то  в  трубку  говорил:
-Это  раньше  говорили – куда  ты  денешься?  Сейчас  нужно  говорить  иначе – куда  ты  можешь  деться?.. У  каждого времени  свои  извилины…

Я  вспомнил  это  потому,  что  тогда  у  дверей  тоже  ничего  не  понял.
«Ддда… Пправы  эти  кинолепты  (зазвучал  в  моей  голове  чей-то  голос) – Сс-сильно-
действующий  маска-ррад  эта  жизззнь».

-Ппонятые,  распишитесь!..    - - - -

==============
После  прочтений ***

Новый  День  Нового  Года


Рецензии