Мешок Деда Мороза

Фоновая музыка. Лесная поляна. Яга пытается украсить небольшую елочку перед домом чем попало.
Яга. Вот ведь… Ну, никак  не смотрится. У этого валенка все равно красивее.
Садится на пенек.
Яга. Да, Мороз, были времена то я мешок украду,то волки притащат,то у Снеговика отберу.. Все ж забавы,какая-никакая развлекуха и веселье. А сейчас ничего не радует. Мдааа…
Звучит фоновая музыка и выбегает Дед Мороз.
Мороз.Ага,Яга!Отдавай мешок!
Яга(сваливается с пенька).Вот и повеселились. Ты,Мороз,память заморозил себе,да? Иди,ищи!Все обыщи!тщательнее обыщи! Нет твоего мешка,а знаешь почему?
Мороз.Почему?
Яга.Да потому,что я не брала твой мешок. Мне это не интересно. У меня другие заботы-вон не знаю,как елочку рядить.Все не так получается.А ты тут со своими наездами. Достал уже! Иди ищи!(толкает Мороза )
Мороз(садится на пенек) Как так,Яга? Если это ты,значит …
Яга.Значит ты его,ирод беспамятный,потерял!Понимаешь? Давай рассуждать логически.Где ты был?
Мороз. Встал утром,лес проверил –везде ли снега достаточно,не замерз ли кто..
Яга.А мешок то где был?
Мороз.Мешок..А ,мешок.. Мешок у порога стоял.
Яга.И?
Мороз.А дальше я пошел зверушек поздравлять.
Яга.А мешок?
Мороз.Дома..Наверно.
Яга. Так иди и возьми его!
Мороз срывается с пенька и убегает.Фоновая музыка. Выходят Лиса и Кот. Ссорятся.В руках мешок.
Лиса. Мой!
Кот. Мой!
Начинается потасовка. В какой-то момент соперники разбегаются.
Лиса. Подожди. Мы с тобой шли?
Кот. Шли.
Лиса. мешок нашли?
Кот. Ну,нашли.
Лиса. Мы вдвоем нашли,значит и то,что в мешке-общее.
Кот. Только давай по-справедливости делить.
Лиса.Надо его сначала развязать.
Лиса и Кот развязывают мешок.
Кот.Но это же снежки!
Лиса.и кому приспичило в мешке держать снежные комки?
Кот.Наверно,Яге.
Лиса.Ха! Ей то мешок зачем?
Кот.А вот зачем,поймает она добычу и в мешок!
Лиса.Ну,да.. Нет! А зачем тогда снежки?
Кот.Чтобы добыча всегда свеженькая была.Это типа холодильника.
Лиса.А.. надо ей вернуть.Нам такое ни к чему. Проблем не оберешься.
Кот.Пошли возвращать.
Фоновая музыка.Яга чистит снег.На поляну выбегают Лиса и Кот.
Лиса.Яга.мы нашли твой холодильник!
Кот.Вот,забирай. Нам чужое ни к чему.
Яга. Вот что за день? А? Конец года? Магнитные бури? Чего же мне не хватало для счастья? Это,милые мои,мешок Деда Мороза.И он недавно здесь уже был и его искал.
Лиса.А снежки ему зачем?
Кот.Да,зачем?
Яга. А я –то откуда знаю? Вот у него и выпытывайте,а меня оставьте в покое. У меня дел накопилось много! Мне елку рядить нечем!А тут еще то морозы наезжают,то коты с лисами с холодильниками ходют. Все ходют и ходют! Достали уже!
Лиса. Ой,не кричи на нас,Яга. Может ты Морозу передашь?
Яга.Этого не хватало!Уматывайте,ищите сами вашего недотепу.
Яга пошла чистить снег.
Лиса.Кот,давай ей оставим мешок. А сами убежим. Нам ведь с Морозом ссориться ни к чему?
Кот.Ни к чему.
Звери оставляют мешок и убегают. Яга чистит снег и видит мешок.
Яга. Ах,вы,вруны мохнатые! Вот ведь подставили меня как!Ужо найду вас! Придется спрятать мешок.
Яга прячет мешок.Появляется Мороз.
Мороз.Ох.Яга,не нашел я мешок.Не будет Нового года!
Яга.Мороз,скажи,а что в мешке?
Мороз.как что? Подарки.Вам всем приготовил.И тебе в том числе.
Яга. И мне? Да зачем мне твои снежки?
Мороз.А ты откуда знаешь,что там,а?
Яга.а…аэто и не знаю ничего.Просто предположение такое.
Мороз.А не скажешь- быть тебе ближайшие лет пять снеговиком на побегушках!
Яга. Мороз,только поверь мне. Его принесли Кот и Лиса. Где взяли-не сказали. А сами мне оставили и убежали. Я им говорю,чтобы они забирали эту проблему себе.но от них и след простыл.
Мороз.Сейчас выясним.
Хлопает в ладоши-появляются Лиса и Кот.
Мороз.Ну,где нашли мешок?
Лиса.В общем,мы шли
Кот.шли.
Лиса.Мешок нашли.
Кот нашли.
Мороз. Где? Где он был?
Лиса и Кот хором. В сугробе в елочном бору.
Мороз. Точно.Я там на белок отвлекся,орешками угощал.Выходит,что забыл..Сам.
Яга выносит мешок.
Яга. И никто не виноват?
Мороз.Никто.
Лиса и Кот. И мы?
Мороз.И вы. Простите меня,старика. Вот вам компенсация.
Мороз идет к мешку,достает снежки,дует и превращает в подарки.
Яга.а раз никто не виноват,то не пошли бы вы…. мне помогать елку красиво украсить?
Мороз.С превеликой радостью!
Конец.


Рецензии