По воле сердца

 Сквозь бури лет,
 сквозь вихри тьмы и света
 Иду вперед, не нарушая след...
 Ищу в пути мне нужные ответы,
 Которых даже в книге судеб нет.

 Ветвей не тронув,
 на рассвете спавших.
 Росу не сбив, безжалостной стопой.
 Я отношусь к разряду душ уставших,
 Но бредевших природной красотой.

 Цветов не трону,
 ради жалкой цели
 Украсить миг, несущий слепо смерть.
 Я притворяться мертвой не умею,
 Чтоб безразлично на беду смотреть.

 Не жду я рук,
 протянутых навстречу...
 Ищу сама способность в мире жить.
 Пусть время здесь
              ни капельки не лечит,
 Но учит сильным, безусловно, быть.

 И знаю я,
 что все давно известно.
 И кто-то в мире шел моей тропой.
 Но жить по воле сердца,
                интересно...
 Особенно, когда живешь душой!

 (24.05.2023 год.) (10:29)


Рецензии
В этом стихотворении мне понравился буквально каждый образ, поразила буквально каждая строчка. Естественно, буду перечитывать. Нажимаю на зелёную кнопочку "Понравилось". Вот только тут, по-моему, опечатка: "Пусть время здесь ни каельки не лечит".

Елизавета Герасимова 3   18.08.2023 11:16     Заявить о нарушении