Моё выступление вчера в Никитинском музее

Девчата и музею  - спасибо за приглашение

Тема было - Человек и природа. Но при наличии в составе таких поэтов как Константин Зайцев и Савелий Кострикин - это на деле вышло немного больше за рамки чем Человек и Природа.

Но я Савелия хочу обрадовать - труп это тоже часть природы. Например, если смерть произошла в океане - или в море - обычно - но не всегда - трупы выбрасывают за борт. Это морская традиция. Таким образом человек становится частью природы.

И если ты читал своё посвящение покойному дедушке. Дедушка, как и мои бабушки - часть природы. Я читала про Рассвет =- авторские стихи, здесь ещё не размещала.

 Потому что я природу ещё понимаю как пейзажную лирику. Девчата - спасибо за вечер и прекрасного Вам продолжения ослепительного начала - кстати Савелий, респект - сразу три поэта из поэтической элиты на начало - я, Савелий Кострикин и Константин Зайцев - девчата заряжены на успех их мероприятий.

Следующим моим мероприятием будут 2 - Никитинка про цветы - и Джабраил Яхвев - спасибо за приглашение. Савелий респект просто у нас Карина видимо плюнула на учёбу и решила развлекаться - нет я постоянно учусь, наверное, я в процессе учёбы и встретила лучшего мужчину в своей жизни - ну от него ясно дело что дрожат  - просто наверное, там и на экран просто посмотреть обалдеешь - ну Алексей Валерьевич да тыкнул пальцем в небо и выбрал меня методом научного тыка - есть такой метод - Алексей Валерьевич Серебряков, а так-то ты Сава прав - на него и на экран достаточно посмотреть, чтобы захотеть такую красоту видеть с собой рядом - это нормально.

Просто Алексей Валерьевич Серебряков видимо правда такой человек - хороший, порядочный, честный, но при этом да у него каждый человек в его жизни, включая меня знает свои границы и не выходит за пределы дозволенного - так я полюбила Алексея Валерьевича Серебрякова и буду любить Алексея Валерьевича Серебрякова всю жизнь - и я люблю Алексея Валерьевича Серебрякова


Рецензии