Туннель

Сценарий  к/м  фильма

Аня с Толей идут вдоль железной дороги. Аня говорит.
- Я знаю невидимый туннель для поездов.
Толя шутливо тревожен.
-  Не понял.
- Туннель это, где пассажиры почти ничего не видят снаружи.
Толя  улыбается.
- Это понятно.
Аня рассудительна.
- Но сам туннель тоже не виден.
- А как ты его видишь?
Аня облизывается.
- Все просто. Если начать бежать навстречу поезду, с любого места, скажем, вон туда – где ольха, тебя нагоняет поезд, идущий со стороны твоего бега, и поезда встречаются. Все время! 
Толя недоумевает.
- Это возможно случайно. Или ты подыгрываешь поездам. И при чем здесь туннель?
- Это сложно объяснить. Надо пробовать. Побежали!
Как раз где-то впереди них появляется поезд. Аня бежит, Толя бежит за ней. Они добегают до той ольхи, на которую указывала Аня. В это время их обгоняет поезд, идущий  позади них. Он встречается с поездом, навстречу которому бежали подростки. Поезда проходят мимо друг друга. Аня в восторге.
- Видел?! Видел?! Что я говорила?
Толя спокоен.
- А в другую сторону работает? Ну, с другой стороны?
- Работает.
- Ты наверное рассчитала.
Толя достает телефон.
- Давай я посмотрю, когда будет идти поезд отсюда. Ага. Нескоро. А отсюда? Примерно понятно. Пойдем.
Аня внимательно его слушает. Они идут, останавливаются. Толя сморит на телефон, кричит.
- Побежали!
Они снова  бегут навстречу идущему вдалеке поезду. Но бегут уже в другую сторону. Когда поезд ровняется с ними, их нагоняет поезд, идущий сзади. Поезда встречаются и расходятся. Толя ошеломлен, смотрит в телефон.
- Невероятно! Этого поезда не должно было быть!
Аня тихо и торжественно молчит. Толя задумывается.
- Я кажется понимаю, почему ты говоришь про туннель.  Аааа…если я без тебя побегу?
Аня встревожена.
- Если ты без меня побежишь, мне надо сесть в один из поездов.
- Да?
- Но это же мое наблюдение. И мне трудно тебя оставить. С тобой может что-то случиться! Если я не буду бежать, я поеду в поезде.
Толя решается.
- Хорошо. Ты откуда поедешь? 
- Оттуда
Аня машет рукой туда, откуда пришел  последний догнавший их поезда.
Аня уже едет в поезде, смотрит в окно, в окно не видно бегущего Толю. Поезд проезжает то место, где они расстались – никого не видно. Встречного поезда тоже нет. Аня идет с платформы к месту расставания с Толей. Он ее ждет, взволнован.
 - Ну как? Все опять было!
Толя видит, что Аня подавлена.
- Изнутри ничего не было? 
- Не было.
Толя тушуется.
- Ну это понятно. Туннель виден только снаружи. Извини, что я без тебя побежал.
- Ты же хотел увериться, что это не мое… наваждение.
Толя осторожен.
- А ты теперь будешь бегать?
- Вряд ли.
- Почему?
- Потому что это глупо и некрасиво.
-А как же мистика? Ты хотя бы видела, как я бежал?
Аня смеется, останавливается.
- Нет, не видела. Это ж туннель.  Ты же не видел меня в окне?
- Поезд же перегораживал.
-  Воооот.


Рецензии