Папа был на моей стороне

История из жизни Натальи С.
Мои родители разошлись, когда мне 12 лет было. никогда не ссорились, жили мирно и вдруг развод. Как они сказали, просто поняли, что стали друг другу чужими людьми.
Прошли годы. Я окончила школу и собралась поступать в институт. С тем, что институт дело хорошее согласились все, но выбор профессии никому не понравился.
Мама сказала:
-Лучше бы в пед пошла
Бабушка:
- Лучше бы в мед пошла
Вторая бабушка:
- Выучилась бы на бухгалтера или экономиста
Дедушка:
- А почему ты не хочешь юристом стать?
И только папа сказал:
- Если ты считаешь, что архитектура твое – иди!
Встретила мужчину своей мечты. Решили пожить вместе, проверить себя на совместимость.
И вновь началось:
- Что значит «проверить на совместимость»? женитесь и проверяйтесь!
- Он тебе не пара!
- Он же на 14 лет старше!
И только папа сказал:
- Правильно, дочка! Поживите, присмотритесь, а там видно будет.
После полутора лет совместной жизни мы расстались.
Новая любовь нахлынула неожиданно, когда ее не ждали. Влюбилась, как 15-летняя девчонка.
Мне не было дела до того, что его лицо в шрамах после аварии, что у него нет одной кисти, что проблемы с дикцией.
Вы, наверное, уже догадались, что все кроме пары, как обычно, были против моего выбора. Папа был на моей стороне даже тогда, когда мы объявили о своем решении сыграть свадьбу.
Семь лет счастливы в браке. И да, я работаю по профессии. Папа был прав во всем.


Рецензии