59. Евреинство это буржуинство

59. Евреинство это буржуинство.

Евреинство это как класс во времена Октябрьской революции, смертельную опасность которого Ленин правильно вычислил. Сейчас (2023-07-24) в телепередаче Соловьёва политологи говорят о российском правительстве, которое в финансово-экономической сфере продолжает руководствоваться, как при Ельцине, указаниями западных соответствующих институтов. Что бы ни говорили им депутаты и какие бы решения ни принимали, ничего на них не действует. Вспомнили политологи Колчака, которому говорили, что надо пообещать землю крестьянам бесплатно, как сделали это большевики. Нет, не пообещал Колчак, потому что в крови у него то, что свойственно его классу. И ушёл Колчак, в результате, под лёд. Соловьёв опять просит назначить его начальником Смерша, вспоминает о Посейдоне. Еврей Соловьёв, но он русский еврей, который почистил бы в правительстве тех, которые, по национальности, вроде бы, русские, но по крови они класс, который здесь мы называем евреинством. 

Жесткость нужна, чтобы бороться с этим классом, поскольку стеной они все стоят за своё евреинское братство. Солидарность в крови у отрицательной части евреев такая, какой близко нет у других народов. Скрываясь под масками других народностей, они своих узнают везде и защищают друг друга, независимо от того, прав тот или нет. Защищать они умеют так, что никто не заподозрит их в протежировании. Так было раньше, а сейчас в США наружу вылезают все их защитные маневры. Демократы дружно во главе с Байденом обрушиваются на республиканца Трампа, претендующего на пост президента на следующих выборах, со всем компроматом, какой у них есть, за что сидеть бы Трампу в тюрьме четыреста с лишним лет, если бы не своя защита, которая свой компромат предлагает на Байдена и его сынка Хантера.

У нас Пётр I ссылает в суздальский монастырь царицу Евдокию Лопухину. Та в отместку ведёт в Суздале разгульную жизнь. Духовенство её разгулы поощряет. Так духовенство мстит Петру за угрозу лишить монастыри земельных владений. Вроде бы, тоже подковёрная борьба, но такая, что всем всё ясно. Евреи же, будь то в правительстве или в банковских механизмах (97), такого тумана везде напустят, что Ельцину остаётся только воскликнуть: «А чёрт его знает, куда деньги делись!»

В СССР всех большевистских евреев Сталин уничтожил, в том числе достал Троцкого аж в Мексике, после чего осталось в верхах негласное мнение, что лучше бы без евреев обходиться во власти. В девяностые после распада СССР, словно бы навёрстывая упущенную выгоду, евреи или им подобные принялись так стричь купоны, что деньги на лету стали исчезать из видимости. Гайдар с Чубайсом и прочими Бурбулисами так ловко капиталистическую экономику поставили на российские рельсы, что деньги до сих пор исчезают. Тогда они исчезали неизвестно куда, сейчас исчезают известно президенту куда, но сделать он ничего не может или не умеет. Вопрос решается так просто, что проще, вроде, некуда: надо всего лишь, повторю в десятый раз, привязать розничную цену товара к цене производителя, как это и было в самом начале реформ, когда розничная цена могла быть не более 25% производственной, независимо от количества логистик. И тогда свяжутся концы с концами.

Так я говорю с точки зрения простого гражданина, жаждущего государственной справедливости в экономике. Но возникает вопрос, если это происходит, значит, Богу так нужно? На примере библейского еврея Ионы мы видим, что Бога лучше слушаться, чем бегать от него. Всё нужно, что происходит, в том числе война на Украине, которая, как мы выяснили, открывает то, что евреи скрывали до сих пор.


Рецензии