Советский Спорт

Не знаю, что меня на это подвигает, может быть, вчерашний гипертонический криз... Короче, вот.

Впервые на страницы центральных газет я попал в 1961 году. "Советский спорт" сделал репортаж о недавно введенном в эксплуатацию Дворце спорта Металлургов.

Я тогда состоял в секции спортивной гимнастики. Нас собрали в Большом зале и рассадили на полу прямо на баскетбольной разметке. В шахматном порядке. Дали в руки аксессуары. Мне, помню, достался обруч (пророчество)? Фотограф забрался на антресоли, навел фотик и стал оттуда орать: "Скажите этому идиоту, чтобы сел на пятки!" Я стал с удивлением оглядываться, чтобы локализовать это странное существо, не понимающее простых истин съёмки материала для центральной газеты.

А теперь скажите честно, кто как понимает это выражение: "Сесть на пятки"?

Уже после того, как меня выдворили за пределы съёмочной площадки, я понял, что надо было встать на колени, а потом задницей опуститься на пятки, которые в этой позе оказывались сверху!!!

Ну вот... К моему удивлению, фотография, опубликованная в газете, была сделана ещё со мной. Дети на ней были такими маленькими, что понять, кто из них в какой позе находится, было просто невозможно.


Рецензии