Котячья разводка

В кои-то веки вывел собачку погулять. Больше некому было. Все где-то резво бегают без клюшек и костылей… И был атакован дворовым котом. Серый такой котяра, с такими огромными… ну, вы понимаете. Обладая богатым жизненным опытом, я, конечно, сразу понял, о чем речь идет. Холода грядут!.. Но вот котячья тактика повергла меня в изумление! Я даже где-то позавидовал…

Сначала он показал, какой он веселый и игривый котик, насколько обманчива его разбойничья внешность, как он мило ладит с собаками, обожает с ними играть и вообще может составить прекрасную компанию! Затем было продемонстрировано прекрасно поставленное мурлыканье, этакое сопрано, а также дан сеанс потирания мордой и всем телом о брюки и вышеупомянутую клюшку. Последнее отнюдь немаловажно, ибо сей предмет вселяет серьезные опасения во всех нормальных животных! И не только…

Отменные здоровье и физическая форма потенциального мигранта были  доказаны мгновенным взбиранием на дерево и грациозной имитацией полета из стратосферы без парашюта. Бедственное же текущее положение дел было наглядно продемонстрировано видом рваной картонной коробки, служащей домом, и пустой полиэтиленовой крышки. Для закрепления эффекта все было повторено трижды.

А знаете, я, оказывается, весьма слаб духовно… Приходите и разведите меня, как последнего лоха, все, кому не лень! Но только если дома не будет жены! Потому что любовь к животным – не самое сильное из моих чувств…


Рецензии