Идиотизмы

Известно, что даже собственную жизнь можно понять лишь издалека, лет так  через тридцать...
Чем дольше ты живешь, тем больше ты понимаешь свою жизнь. Это значит, что лишь перед смертью ты поймешь все.


Любишь лишь то, что до конца не знаешь.


Человек умирает, унося с собой возможность его расспросить. То есть, вместе с ним уходит часть жизни - часть вселенной, частичка мироздания. Вместо него остаются его дневники, которые больше скрывают, чем обнажают.


Помните преимущественно зеленые 350-граммовые геологические кружки, которые со временем  стали 400-граммовыми? Однажды я разлил бутылку водки в 11 таких кружек своих полевых товарищей! Господи, как хорошо быть молодым, как хорошо верить и надеяться, как хорошо видеть старость чужой!


Я знаю тьму людей, которые не верят в Бога, но хотят спастись. Что с ними будет на том свете?
Им будет хорошо. Потому что желание спастись и есть вера в Бога!
Поймите, мы живем среди конструкций. И Бог конструкция, и Христос конструкция, и дьявол конструкция. Лишь человек не конструкция, он живой, он из крови и плоти.


Будьте человеком, - говорят, - и спасетесь. Я не смог...
Я не хочу спастись, потому что спастись можно лишь простив себя.  Я - честный, и не могу простить себя. Я жажду наказания, потому что знаю: если я прощу себя, то все грехи мира воспрянут и вцепятся в грядущее поколение...


Если ты не тварь

Лет в 17 он попал в дорожно-транспортное происшествие с травмами, совместимыми с жизнью; его увезли в больницу. Операция, то есть операции (поломок было насколько), длились часов пять, и хирурги победили. На следующий день, когда он очнулся, оперировавший его врач, сказал, как-то странно глядя: - Когда вам дали наркоз, сначала все было нормально, но потом как бы бес в вас вселился.
Он пожал плечами, проговорил: - Ничего не помню, помню лишь как умчался в космос, и кругом были звезды...
Лишь много лет позже, попав в очередное дорожно-транспортное происшествие и проваливаясь в беспамятство, он вдруг увидел то, что видел, будучи семнадцатилетним, на операционном столе. Он увидел всю свою жизнь от рождения до смерти, и его передернуло, нет, он задергался, как больной трясучей, ведь явственно увидел любящих женщин и жен, превращающихся в тварей, он увидел себя, превращающегося в тварь, не желающую жить, он увидел смерть своих детей и родителей и понял, что никогда в миллиарды лет жизнь не станет сносной, если ты не тварь.


Лет 2о назад, я купил  часы. Они показывали время на циферблате и еще у них была культя, проецировавшая время на потолок. Так что открыв глаза, не надо было поворачивать головы, а сразу понять, что надо вскочить и бежать на работу или можно заснуть на какое-то еще время.
Да, было время... Теперь я слышу, как пукают соседи справа или сверху, а совсем недавно они слышали, как стонали мои женщины... Но я не об этом. Это сложно-подчиненный вопрос, ведь все мужчины знают, что со временем женщины (как и мужчины) становятся все хуже и хуже, пока вовсе перестают восприниматься полем зрения как объект притяжения. В общем, когда я по этому психическому моему умыкновению остался один, причем независимый от Пенсионного фонда, проектор времени на потолок испортился, наверное, потому что бежать куда-то было некуда. А потом, чуть-чуть потом, мне показалось, что часы мои пытаются со мной общаться! Они стали телеграфировать мне разные смыслы, например, 08:11, поставленные на попа означали... Не стану открывать шифра нашего общения, ведь у вас могут быть свои цифровые часы, и у вас с ними свои беседы. Сегодня утром мои часы  своими ужимками объясняли мне, что жить надо, как живут они, то есть не скакать туда-сюда, но течь как время.
Со временем я надеюсь понять обычные часы. Надеюсь на открытия, ведь слово  "ОбычныЙ" есть синоним неизведанного.


Кошмар интеллекта или мысли Илона Маска

Человеку, чтобы приобрести знания, достаточные для их воспроизводства, требуются долгие годы. Компьютеру нужны миллисекунды. Если вы придумаете, как упорядочить полученные знания (накопленные в компьютерах), то есть узнаете как все соотносится, вы станете Богом. То есть вы, то есть он, искусственный интеллект, все поймет, то вы (или он) сможете запустить баллистические ракеты любой страны в страну, которую вы (или он) считаете неправильной. Но поймите, разум человека требует неправильности, он стремится грешить, чтобы познать, что такое святость, то есть взлет человеческой жизни в небеса. Микеланджело нужно было взять нож, выйти на улицу и убить в ночной тьме первого попавшегося проходимца, чтобы, вернувшись в мастерскую, покрыть мазками левый верхний угол своего будущего шедевра. А ведь искусственный интеллект знает все это и, возможно, он использует метод великого художника. Нет, не для того, чтобы стать великим, а для того, чтобы решить очередную задачу. Вот вам не интересно посмотреть, как будет выглядеть мир после ядерной войны, и какие задачи придется этому миру, то есть искусственному интеллекту, решать?


 Вы думаете, что Путину нравится СВО? Шойгу? Русским и белорусам? Нет, никому СВО не нравится, но делать ее нужно. Амеры в 90-х поверили, что нас больше нет. И поплатились, хотя разграбили Россию и практически уничтожили ее промышленность (почитайте, как спасали Уралвагонзавод от уничтожения, как Каха Бендукидзе на наши ваучеры купил сенбе УРАЛМАШ!). Я знаю, как это делалось.  Потому что продавал свою страну. То есть в составе английской фирмы делал экологическую экспертизу российских предприятий, выставленных на продажу (а продавалось все). А как их покупали? Да не покупали, а забирали даром, то есть брали займы в западных банках под 2% (!) годовых и даром получали наши заводы-пароходы и аэропорты (кстати, когда заинтересовались кому принадлежат Домодедово и Новороссийский порт, концов не нашли! Еще кое-что вспомнил. Как-то в начале нулевых некоторые отдельно взятые россияне захотели хоть ниточкой удержать в друзьях Украину, то есть соорудить единую российско-украинскую хоккейную лигу и даже выделили большие деньги! Хохлы подумали головами своих фашистов и сказали: - Не, ничего с вами не хотим мутить. И вообще, мы с вами, пока вы свой газ нам воровать разрешаете. А как перестанете глаза  на наше воровство закрывать, мы сразу вас пошлем куда подальше.            

А  эти всякие Бабченко и Тимошенко? Один пообещал На Абрамсе по Красной площади погромыхать, другая ядерным оружием всех нас уничтожить. Вы представьте, а если бы было у них ядерное оружие? Ведь недаром пиндосы его отняли, потому что хорошо знали, что украм пещерным не бомбу надо давать, а дубинки.
Так что перестаньте горевать. Укры нас 30 с лишним лет за письку таскали и пришла пора побороться нам за свою независимость.


Главенство тьмы над светом

Днем ты животное, ты ешь и пьешь и лупаешь глазами, выискивая хоть что-то, похожее на жизнь, которая по определению возрождается. День тянется, алча падения гильотины или явления человека, который удивит тебя тембром мычания (что и есть гильотина), или тембром природы (сирень распустила почки, какое чудо!), тембром, который припоминается, чтобы тут же обратиться пошлостью под спудом прожитых лет.
И вот, день закончен, ты ложишься в постель, чтобы заснуть навеки, и тут же в тебя вцепляются псы мыслей, свирепые монстры воспоминаний, и гниды прожитого дня, вцепляются, хоть ты уже нажрался, выпил на посошок две таблетки снотворного, и в очередной раз смерился с бесполезностью бессильного мира. Может, в этом доказательство главенства тьмы над светом?..


Кустурицу угадываешь сразу. Как Ван Гога. Кустурица - магия единичности.


Человек-амфибия, человек наук

Недавно доказано, что человек-амфибия существует на западном побережье  Индонезии. После этого открытия посыпались, как зерно из дырявого мешка - было открыто, что существует человек-грузчик, человек-паук, человек-конструктор, человек-вставщик окон, человек-плиточник, человек-композитор, человек-священник, человек-таксист, человек селфист, человек-мнс, человек-тату и так далее. Так что вы тоже какой-то человек, и если вы не знаете какой, вам стоит себя поискать...

См. Брейкинг ньюз! Человек-шаурма сбросил кожу! proza.ru/2012/02/17/89


Бляdский потрох

Владик был нормальный парень, вот только ругался, правда, одним всего ругательством, "****ским потрохом" он ругался. Потом я узнал, что он вырос без отца, без родного отца, который  жил в том же городе, но с сыном знаться не хотел. А Владик достиг всего, что хотел он или его мама, а недавно умер от инфаркта. Врач потом сказал, что последними его словами были ... ...


У меня был тесть - Циринский

У меня был тесть - Юрий Зелекович Циринский, умнейший человек, работавший у Королева антеннщиком. Он все на свете знал - как клеить обои, копать колодцы, обеспечивать надежную связь между Союзами и Землей. Он все знал, но высокочастотная связь его сгубила, он потерял потенцию, и его жена, моя теща, влюбилась в вашего покорного слугу, из которого потенция хлестала, как живая вода из шланга - об этом ей рассказывала по телефону дочь, моя обожаемая супруга. Теща у Королева была материаловедом, участвовала в создании термоплиток для Бурана, но сама никак на них не походила, ибо была бледнолицым существом, не приспособленным для реальной жизни и потому постоянно восклицала что жива благодаря лишь пармезану. Кончала она математический факультет МГУ, и потому однажды неопровержимо посчитала, что старше меня всего на шесть лет, тогда как ее дочь младше супруга, то есть меня, на целых 20. Из этого последовал строгий математический вывод, что я больше подхожу ей, чем ее дочери...
А тесть был умницей, мирил всех нас, как мог. Одного я не понимал, так это того, что купив пива и воблы, он звал жену и требовал почистить последнюю - меня, поклонника женщин, это шокировало.
А может так и надо относиться к таким женам?
Умер Юрий Зелекович страшно. Ему сначала отрезали одну ногу, потом другую. Жена его типа ухаживала в отдельно взятой квартире за внучкой, так что к нему пришли через несколько дней после смерти.
Он был Телец. Тельцы - быки. Они сосредоточенно жуют свою траву, и потому Юрий Зелекович никогда не терял самообладания и всегда доказывал мне, что я все же должен извиниться перед его сестрой, Элеонорой Зелековной, перед его бледнолицей женой и дочерью, которая отдалась мне только потому чтобы ее вслед не называли жидовкой. А если бы я извинялся за все перипетии свой жизни, то кроме слов "Извините меня великодушно" никаких выражений бы не знал, и не побил бы до крови множество гадких харь!
См. Руслик-Суслик proza.ru/2006/12/04-158 


Человек ночи

Днем я не человек, а день слишком длинный, потому я долго не человек. День меня тяготит, заставляет ходить куда-то, что-то делать, выдумывать из области сохранения сознания, то есть жизни... Каждый день, не найдя способа сохранить меня от исчезновения, бежит за портвейном Алушта, а то и за водкой с томатным соком. День не все умеет, но все знает. Он знает, что я лунатик, по-научному - сомнамбула, то есть человек ночи, и потому убедительно внушает мне лукавую человеческую истину: - Ты болен, ты не прав, день для деятельности, ночь - для сна. - А я лунатик, лунатик в рабстве дня. Почему "рабстве"? А что такое день? Это обязанность что-то делать, работать, пахать, зарабатывать, а потом отдыхать, то есть размножаться безмыслями и генами. Он прав, этот день. Когда на исходе дня  ты размножаешься или совершаешь действия, подобные действиям размножения (или самоуничтожения), ты устаешь - ведь размножение (самоуничтожение), тем более, фиктивное, есть трудоемкий процесс. Но потом день теряет привлекательность, ты теряешь к нему влечение и начинаешь пить, верить или молиться, что неправильно, потому что надо просто все перевернуть с ног на голову, то есть днем спать, а ночью жить. Почему это нужно? Да потому что день - это время обмана, это время жуликов и правдолюбов и правдорубов, рубящих гробы для ваших душ.

Шестьдесят лет понадобилось мне, чтобы понять, что я, лунатик, есть человек ночи, и день мой - это ночь. И друзья мои и соратники - это ночные тени, это ночные звуки, ночные стоны совокупляющейся соседки, кошмарный плач ребенка, это рычание автомобиля, рвущегося в ночи к простецкой цели - подзаработать деньги...


Сережа Тараненко притаранил в класс альбом с фото

В клипе показывали украинца, в рот которого влетел осколок. Рядом лежал
другой, обескровивший. Он молил нашего солдатика пристрелить его, тот отказывался. В 5-м классе Сережа Тараненко притаранил в класс альбом с фото инвалидов 1-й мировой.
Один из снимков я помню до сих пор - на нем человек, выживший после
попадания осколка в рот. Неужели это будет всегда повторяться?


Как безгрешен был я в молодости!

Как безгрешен был я в молодости! мне врали, а я верил, меня продавали, а я упрекал себя, меня хвалили, а я смеялся...


Эксгибиционисты, кругом экгибиционисты

Люблю фильмы о природе, о животных и насекомых, о странах и обычаях. Но, к сожалению, очень многие из этих фильмов эксгибиционистские, то есть, если из часового фильма вырезать демонстрирующего себя ведущего, то останется минут десять с природой, животными, странами и обычаями...
А селфисты,  заполонившие Инет (это и тебя касается, Гришина)? Это же голой правды эксгибиоционизм!
А татушники? Тату ведь это верный способ привлечь взгляды ближних!


Не было святых

Сканирую мысленно жизнь свою и ужасаюсь! за всю свою жизнь я не встретил ни одного святого! Или прошел мимо всех святых?! А разве можно пройти мимо святого? Разве святость это не свет пронзающий и привлекающий этим  любые глаза?
...Не было святых в моей жизни, даже мой ангел, моя мама, была великой грешницей, мой сын и дочь были великими грешниками, моя сестра есть грешница, спасающаяся поповскими гарантиями прощения! А мой отчим? Он бил меня в зубы, считая себя более высшим существом, чем я, а разве не грех быть выше других? Грешен и я, я возносился над людьми, но только лишь затем, чтобы понять, что выше людей быть нельзя, потому что ты сам - человек. А Бог милостив, он не карает, но устраивает все так, чтобы вы покарали себя сами! А не покаравший себя сам - это не человек с мозгами, он недостоин предстать перед Богом, он достоин лишь вычеркивания из жизни - и здешней, и потусторонней. Потому и ада нет...


Тезаврация. Коллекции. Одежда Сына

У меня полный дом коллекций. 1000 гжелей от покойной матери, дневники отца и фотки, одежда сына, которую я теперь ношу, чтобы побыть с ним, умершим прежде меня...
Не собирайте коллекций! Любая коллекция пахнет смертью - вашей и своей, любая штучка коллекции — это солдат глиняной армии императора Цинь-Шихуанди, это надгробие событий, это крест на кладбище прошлого, это километровый столб дороги в никуда. Деньги достойны быть выброшенными на ветер, не тезаврируйте их! Выбрасывайте, выбрасывайте их на ветер!
А фотографии близких? К смерти одних - бабушки, деда, - я давно привык, а недавно умершие - сын, мама, отец - смотрят, смотрят, смотрят, смотрят...


А Ночью все другое...

Вся  беда в том, что я живу днем, хотя надо бы ночью. Это же каждому понятно! Если  днем полные непонятки, куда не сунешься - одни манекены с косами стоят. А Ночью все другое... Ночью за каждым углом мысленного движения - открытие, ночью всякая женщина - красавица (ну, или просто умная, что тоже значимо), ночью любая мысль беременна правдой. А День режет глаза и рожает правду за правдой, как гадюка гаденышей. А Ночь  Нежна, она рожает сказки и мечты, как сосисочный станок рождает сосиски. Впрочем, есть и у нее характер - подарит она тебе букет цветов неимоверный, ты, конечно, раззявишься на него, поймешь в миг смысл подарка и через секунду, не добежав до компа, все  забудешь, будто смысл этот живет лишь у тебя в постели, а везде погибает...


 Доверчивые мальчики, пылкие юноши и зрелые мужчины! Предостерегаю вас! Везде, в кустах, в купах деревьев, в затхлых канализационных люках, в шикарных ресторанах и модных кафе сидят стаи девушек и женщин, мечтающих женить вас на себе, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО! Эти гарпии съедят вашу печень, выпьют вашу кровь, чтобы всех на свете, и прежде всего ваших детей, сделать безнадежно несчастными! Предлагаю вам по дешевки реактив типа лакмусовой бумажки, который оградит ваши судьбы от этих исчадий ада!


Один человече оборвал все фальшивые связи и остался в одиночестве. Оно было тягостным и тоскливым, пока он не понял, что фальшивы были не они, а он сам. Подумав еще, он решил, если он фальшивый для них, значит, просто он не такой,  как они, а быть не таким как все в мире моды, брендов, селфи, тату и т.п. - это подвиг, в какой=то степени подобный поступку Христа, ушедшего в пустыню, чтобы подумать...


Печати поцелуев

Не любите, люди! Любимые всегда предают, потому что получают от вас печатные грамоты, запечатанные печатями поцелуев и отказом от себя. Что?! вы не верите? Любовь существует?! Да, существует. В виде тупой гусеницы, вас пожирающей до печенок.  И это считается прекрасным! Считается прекрасной самоотдача нежного зеленого листка клешням зеленой гусеницы! Это правда, но ее надо испытать. Надо испытать любовь, испытать неоднократно, чтобы понять, что она - сестра мазохизма и дочь самообмана. Да, я это зря пишу, пишу вам на смех. Потому что смеются не любившие или посчитавшие себя любившими.
Нет, скажу вам, есть, конечно, тупая любовь. Любовь магнитика к железу. Sic!  Магнит любит железо? Нет, он дитя естества. "Сердце врет: - Люблю, люблю! - до истерики, невозможно кораблю без Америки"! Вот в чем дело! Дело в Америке, до которой Колумбу надо доплыть, чтобы стать Колумбом! Просто представьте Колумба, не доплывшего до Америки! Представили? А я тем временем представил рисунок из советского "Огонька". В нем длинный стол, во главе него сидит зловеющий мужик с ложкой в кулаке, по бокам - куча детишек, тоже с ложками. А жена и мать их остолбенело смотрит, в окно. В нем - корабль с Алыми парусами! Асоль не дождалась своего счастья...


То ли опи, то ли обо

Утром смотрю: внизу мужичок трезвехонький на карачках ползет. Люди по тротуару идут, а он, значит, оригинальничает, ползет, пакет с собой увлекая (потом показывал мне его внутренность, то есть свой обед будущий: четверть булки и такое же количество плавленного сырка "Дружба"). Спустился к нему, оказалось, ноги у него неожиданно отказали, ходить не может. Попросил в скорую одного таджика прохожего позвонить (у нас ведь в Москве - Таджикистан, а  саму столицу, какая была, уже забыли все): - Денег нет, - таджик ответил так, что я не понял, с вопросом он это сказал или без. Второй прохожий, тоже таджик, вторым ушел за первопосланным на суд к Аллаху. Ну, побежал я домой за телефоном. Пока скорую ждали, мужик по-маленькому попросился; я, чтоб под окнами соседей снизу не мочился, отвел к стенке глухой (отметив, что брюки бедняги давненько то ли опи, то ли обо). Пописав, мужик на солнышко попросился, и я отвел туда, посадил на бордюр, на котором он, по просьбе моей, стал рассказывать, что тут рядом живет, то есть жил, и родни со знакомыми полно, а тут и скорая подъехала. Врачиха, с лету его определив, такими вопросами его засыпала, что я поспешил удалиться...



Всегда, когда жизнь застаивалась, я думал: - Неужели это будет всегда? - И жизнь переламывалась, и начиналась другая, продолжавшаяся до очередного "неужели это будет всегда?..." А теперь ответ на этот вопрос ясен, как помытое на зиму окно: Следующей страницы жизни не будет. Эта - последняя. 



Зря мы недооцениваем  казахов, ведь они парятся в бочке самопрезрения! Вот таджики, они типа предки кельтов, даже иранцы склоняют перед ними, своими предками, головы. Узбеки вообще типа белые люди, ведь их Тамерлан вертел весь наш мир на х*ю. А казахи? Кто их научил писать стоя? Русские! Кто излечил их от ришты, подкожного червя, и от множества других болезней? Мы. А кто разведал их недра? Мы. А они? Я много раз был в Казахстане и слышал одно: - Мы казахи, работать не любим! И еще, больше русских они ненавидят друг друга. Южные ненавидят северных, западные ненавидят тех и других. То есть разрушить это типа государство ничего не стоит. И потому его разрушат. Мы или китайцы. Потому что разрушать Казахстан не нужно. Ему лишь нужно сообщить, что он разрушен.



Это был полный песец, когда я поступил в аспирантуру известнейшего московского института. Во-первых, я понял, что все эти доктора, кандидаты наук и прочие члены лаборатории (и всего института) гроша ломанного не стоят, а лишь переписывают стибренное с Запада и получают за эти труды так себе зарплату. А я думал, что меня чему-то научат! Но меня поправили, мне сказали: - Ты взрослый человек, и никто тебя за руку не потащит.
Ну, я стал изучать наследие лаборатории, ведь себе самому постановил защитить диссертацию за 3 аспирантских года. Просиживал в библиотеке, мозги напрягал, приставал к ним с вопросами, а они... Они, ****ь, придумали "хотел мухомор белым грибом стать, да не вышло". А мне плевать, я давно знал, что, если не любят, значит, завидуют. И сколько из-за этого я научной литературы переработал! Да почти всю, что в библиотеку поступала. Понимаете, кандидатская диссертация дается за то, что человек умеет читать научную литературу и понимать ее. Никаких открытий не требуется. И я ничего не открыл, но вывод сделал. То есть объяснил научным писателям, что они понаписали, и какой в этом смысл. В общем, я защитился в срок, и это был первый случай в этом Институте, ИГЕМ называется. А перед этим один мнс, писавший диссертацию десятый год, сказал мне: - Ты, Белов, спортсмен, а мы настоящие люди...

 


Рецензии