Территориальные искажения. программа матричных пол

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ
Программа матричных полей
Программа 261
Ченнелинг от 18.08.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Многие Души в процессе матричных игр находят себя в духовном развитии. Кто-то находит свои пути в магии и её производных, кто-то и вовсе не понимает, что такое тонкий план и пребывает в материальных уроках, получает материальные опыты. Всему свой час и всему свои дороги. Ведь каждый опыт важен и ценен, и каждый станет на пути Веры рано или поздно, но этому быть. Через магические коридоры осознаний движутся Души, что уже прошли материальные опыты, они познают миры Отца с точки зрения ощущений и качеств, проявленных Родами и Силами. Проходя уроки со-творений, мало кто задумывается о последствиях своих деяний, которые несомненно будут проявлены в будущем, в параллельных реальностях, в той реальности, по которой движется основной сценарий Души. Искажения могут касаться, как времен, так и территорий, где Душа играет и получает опыты в будущем, даже если они не будут касаться магии и её производных.
Сегодня Отец дает возможность каждому сбалансироваться с программой Территориальные искажения. Эта программа как раз и отвечает за территориальные искажения сценарных планов Души, которая без ума использовала магические знания, какой бы силы они ни были, какой бы вовлеченности они не стали в процессе матричных игр в прошлом или будущем. Балансировка с программой покажет многим их деяния, которые повлекли за собою искажения на той или иной территории, где проживает или будет проживать Душа, получая опыты Отца. В целом это полезно, ведь каждый теперь сможет понять, насколько он сам в ответе за свои деяния, которые он творил в прошлом и станет за них отвечать в будущем, проживания в той или иной стране.
Для балансировки с программой Территориальные искажения нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Территориальные искажения. Прошу тебя даровать мне понимание моих деяний и их последствий на протяжении всей матричной игры. Прошу Ангелов твоих показать мне во снах последствия моих дел, которые касаются моего пребывания в этой реальности и в этой же реальности в будущем. Прошу также показать мне и другие реальности и времена, чтобы мне стало понятно, какие именно деяния мне нужно осознать либо же отмолить, чтобы исправить моё будущее в светлую сторону осознаний. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. Ангелы покажут ответы и искажения. Далее каждая Душа уже будет решать сама, как ей исправлять тот или иной поступок.
«Чулок, что синий – то ответ, где каждый правил за сто Лет. Потом в чулке найдется Тот. Он будет ведать древний Род. Он скажет каждому – долги тебе вменяю. Береги себя и Род свой. На потом оставь себя и Веру в дом.»


Рецензии