Стало совсем непонятно

Неужели Украина читает мои опусы более активно, чем Россия? Я уже не понимаю, с кем я общаюсь больше! Понятно, что и русские сегодня являются набором Национальных Республик бывшего СССР, и Украина из того же набора! Только вся Европа пытается захватить Украину точно так же, как в 1941 году.

Весь мир или около того Америка приучает считать Украину колонией Европы,
но своё влияние в этом переделе земель прячет под видом бизнеса с Киевом и не более того!
Любопытно только, как расплачиваться Украина будет за вооружение всего НАТО?

Снова Советский Союз, если он возродится?

Не могу понять, почему вся Власть в России такая желторотая. Почему-то всё время народ России готов жить вечно в нищете!

Какой-то представитель сегодняшней Украины влез в мой компьютер, рвётся арестовать Путина и всех, кто рядом с ним, пространно щебечет, томно закрывает глаза, стремясь страшно понравиться, кстати, мне наверно.

Я сначала начинаю засыпать. Вдруг меня оглушает палкой фраза, что на пенсию денег нет в России! Так, ведь, это удар палкой по голове не моей, а по Центральному Банку России? По той женщине, что рядом с Путиным что-то решает и как-то решает!

Слава богу, я скоро умру. Надеюсь, что для меня хватит и денег и забот обо мне.

Только каждый день я наблюдаю в картинках жуткую нищету России в Регионах. В самой же Москве громкие вопли о красоте Москвы во всех уголках до границ Московской Области!
Понятно, что до Сахалина рубль растянуться не может. Как и до многих других мест России.
Интересно, стоимость рубля понижено в сто раз к доллару в пользу России или в пользу чьего Государства?

Август


Рецензии
Провинция выживает - так написал мне недавно один автор сайта. Не могу с ним не согласиться: я из тех, кто уже тридцать лет не живёт, а пытается выжить. А Москва... это какая-то другая страна, как мне кажется.

Вера Вестникова   27.08.2023 19:19     Заявить о нарушении
Я не выживаю, но сочувствую всем, кто выживает. Но я не могу купить квартиру ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге, ни даже где-то ещё. Надоела труба с дерьмом в моей квартире! Дерьмо так и лезет ко мне в гости!

Валерий Мухачев   27.08.2023 19:37   Заявить о нарушении