Я русский солдат

Я русский солдат, верен Родине своей,
С ликом стальным и сердцем смелым, всегда готов к бою.
Криста на груди моей сияет яркой вестью,
Она дает мне силу и веру, что путь мой праведный, честный.

Несли бы мне Коран, я бы принял его с уваженьем,
Но святыней своей я считаю Православный лик.
И во имя Родины и Бога я вступаю в ратный строй,
Чтобы братьям помочь и защитить святую землю мою.

И в сражениях я решитель, как лагерь вечный огонь,
Я защищу своих близких, свою семью и страну мою.
Пусть каждый шаг на поле битвы воплощает мою честь,
Я русский солдат, мой путь - проявить настоящую силу и мощь.

Что бы ни было передо мной, я не паду и не смолкну,
Ведь родина, вера и честь - мои оплоты и опоры.
Пусть кристалл в моем сердце, светит впереди мне путь,
Я русский солдат, и ничто со мной несравнимо в бою.


Рецензии