Клара 1

Тревожностью в сердце, сигналом, того, что уже стемнело, стало прохладно, неуютно, небезопасно, послужил побежавший гул по электрическим проводам, зажигающий огнями, передающихся эстафетой от одного  уличного фонаря следующему, по всей бесконечности проспекта, сливающихся в одной точке законами перспективы. 
Двадцатилетний пацан, точнее, ему двадцать один, сидит на скамейке в Екатерининском парке при Александринском театре, местная плешка, деньги нужны. Может удастся подзаработать сегодня, может реально подкинет кто-нибудь деньжат, можно использовать мое молодое тело за небольшое вознаграждение. Если еще и переночевать можно будет, то вообще круто, ночами уже холодно оставаться на улице. Одна надежда на свою миловидность, стройность, симпатичную, смазливую мордашку. Мужчина нарезающий уже не первый круг, потенциальный клиент, присматривается, на вид пятидесяти - пятидесяти пяти лет, невысокого роста, животик, плотный, чернявый, что-то от цыгана есть, пугающее, ассоциируещееся с воровством детей. По классике: тёмно-бордовое, короткое, прямоугольное пальто, темно-серые, классические, плотные брюки, кожаные туфли, остроносые, цвета жидкий понос, да, именно так хочу обозвать этот цвет. Его лицо вызывает  непонятные, двоякие чувства, поле боя непрекращающейся борьбы с густой щетиной, пухлые щеки белесого оттенка как будто их напудрили или пользуется тоналкой. Жидкие волосы стянуты в конский хвост на затылке, точнее будет, хвост пони. Точно цыган, еще шляпы не хватает, щекой нервно подергивает…
Так хочется есть и выпить чего-нибудь горячительного…
- Свободно? Можно присесть? - ну наконец-то определился, думаю про себя.
- Да, пожалуйста. - слегка привстав, проявляя этим жестом уважительный тон .
- Ты местный?
- Нет.
- Ты тут один?
- Да один.
- Прогуляться не желаешь?
- Да можно, а куда?
- Я тут недалеко живу, можно ко мне.
 Выходим на набережную, в направлении от освещенного центра, в сторону верфей,  непроглядной тьмы...
- Как звать-то тебя?
- Коля
- Коля, Коля, а можно я к тебе буду обращаться Николя?
- Да пожалуйста, почему-то ко мне все так обращаются, говорят я на французика похож.
- Николя, а ты знаешь почему я тебя к себе пригласил?
- Почему?
- Потому что ты единственный кто ответил мне честно, обычно, когда я спрашиваю, местный ли ты?, остальные ребята начинают с обмана, мне это не нравится, строят из себя королев, из захолустьев понаехали и уже местные. Ты меня привлек своей открытостью, честностью, скромностью, я подумал, тебе можно доверять…


Рецензии