Неслучайные случайности

Подборка неслучайных случайностей из жизни разных людей
Светлана:
Брат моего первого мужа собирался ехать в отпуск и уже купил билет на 17 марта.
За пару дней до отъезда к нему обратился знакомый:
- Колян, выручай! Я попутал время и купил билет на 18 марта, а мне 18 в 10 часов уже там надо быть. Хотел билет поменять, но мест нет. Сказали, если найду кто согласится на обмен – нам поменяют даты. Тебе же не принципиально 17 или 18 выехать?
Николай согласился на обмен и благодаря этому не погиб в аварии, которая произошла с рейсом, на который он изначально купил билет.
Анатолий:
Сделал любимой девушке предложение. В тот день мы собирались идти подавать заявление.
Вышел из подъезда, споткнулся на ровном месте, падая умудрился сломать ногу в двух местах.
Пока был недееспособен, она ни разу не навестила меня. Позвонила только два раза. Первый – когда я не пришел к назначенному часу в ЗАГС. Второй, спустя несколько часов, чтобы узнать, пойдем ли мы завтра подавать заявление. Узнав о двойном переломе сказала, что я специально это сделал, лишь бы не жениться.
Расстались и, как показала жизнь, это был лучший вариант развития событий.
Евгения:
 Позвонила напарница и попросила выйти за нее (у нее ребенок всю ночь температурил). Накануне я хорошо погуляла на дне рождения у брата и планировала отсыпаться.
Напарница разбудила меня за час до начала рабочего дня. В экстренном порядке почистила зубы, умылась, нарисовала лицо, оделась и бегом на автобус. Даже кофе попить не успела.
В подъезде показалось, что чем-то пахнет, но заострять на этом внимания не было ни времени, ни желания.
Автобус подходил к остановке, как прогремел взрыв бытового газа в нашем подъезде. Если б я спала, то шансов на спасение, скорее всего не было бы.


Рецензии
Так ведь для судьбы каждый случай и есть спасение.

С уважением.

Юрий Симоненков   18.08.2023 06:15     Заявить о нарушении
согласна с Вами!

Павлина Крылова   18.08.2023 08:00   Заявить о нарушении