Улыбка Немезиды - 4 часть

Черный джип катил Вику на восток необъятной России, в предместья Иркутска. Снятый на месяц номер в приличном пансионате ждал её приезда. А также её ждал один из четырех подонков, насиловавших её - Гарик. Правда он об этом ещё не догадывался.
На вокзальной площади, из праворукой, темно-синей Субару вышла стройная, блатная сыроежка в спортивном костюме, бейсболке из под которой торчали черные волосы, закрывающие пол-лица, и в больших черных очках. На правой кисти руки, обвешенной фенечками, была цветная татуировка в виде гламурного скорпиона.
Рында и Сопля, смотрящие за вокзалом и прилегающими торговыми точками, сразу приметили её. Вика не могла не обратить на себя внимания. В ней проглядывалась некая провинциальная стервозность и бунтарская, вызывающая красота. Она не была похожа на всех этих местных девушек, похожих на жертвы.
- Саари, какая бикса. Чё-то я такой не знаю. Чё, оприходуем? - пробурчал Рында.
- Можно разочек,  - лениво протянул Сопля.
- Чего ищешь, красавица? - подвалил к Вике Рында.
- Лучшей жизни и вот такого красавца, как ты. Веришь?
Подошел Сопля и встал рядом с Рындой.
- Ну, тогда ты попала в нужное время, в лучшее для этого место. Поехали, отдохнем душой и телом? Ты как насчёт тройничка?
- Мальчики, я не против. Тока хламидиоз долечу и так вас отдрючу, что плакать будете.  Или вас сегодня наградить таких красивых?
- А может быть отсосёшь нам?
- Отсосать вы и сами друг другу можете. А мне нужен секс, сильный и жесткий. И не дай бог, мальчики, если я хотя бы раз пять-семь за ночь не кончу.
- И чо будет?
- Страшного - ничего. А так, будете под камеру друг друга иметь, а после кричать ку-ка-ре-ку. Согласны?
- Нарываешься на скандал, сука?
- Какой скандал? Где я и где вы? Вы подкатили, как чмыри, я ответила соответственно. Какие вопросы? Мне друзья нужны, а не проблемы.
- А про хламидиоз ты серьёзно?
- Серьёзно, серьёзно. И про ку-ка-ре-ку тоже. Свяжешься с отстойным мудлом по дури, а после лечится устанешь. Но если вы рисковые, можем сейчас затусить. Только я резинок не признаю и претензий после не принимаю.  Ладно, давайте ваши телефоны, перцы. Через неделю звякну.
 И перезвонила. Ровно чрез неделю.
Они встретились у вокзала, набрали еды и выпивки, и Вика привезла их в уютную квартирку недалеко от центра. Пока она колдовала на кухне, раскладывая по тарелкам закуску и открывая бутылки с выпивкой, Сопля и Рында относили все на стол, походя тиская и лапая её за груди и задницу. Вика кокетливо улыбалась и сексуально отклячивала  попку, томно охая и постанывая. Когда они сели за низкий журнальный столик, Вика предупреждающим тоном сказала :
- Мальчики, я не люблю грубости и хамства, и доминировать буду я. Сегодня праздник свободной любви не только у вас. Считайте, что вы - моя добыча.
- Прикольно, - пробасил Рында.
- За день любви! - крикнул Сопля, чокнулся со всеми и залпом опрокинул стограммовый лафитник. Рында поспешил за ним. Запивая кокой водку, Сопля обратился к Вике.
- Вик, разденься пожалуйста.
Вика плавно встала и, раскачиваясь из стороны в сторону, стала медленно расстегивать блузку.
- Мальчики, вы тоже от меня не отставайте.
Парни стали снимать с себя рубашки. Вика взяла телефон и начала снимать их стриптиз.
- А зачем ты нас снимаешь?
- Меня это возбуждает. Буду после пересматривать и мастурбировать на вас. Джинсы тоже снимайте, перчики.
- Давай ещё накатим, для настроения! - с азартом выдал уже возбужденный Рында.
Пока парни пили, Вика продолжала снимать с себя одежду, пока не осталась в одном нижнем белье. После этого она села в кресло, к которому подошел Сопля, сел на подлокотник, высвободил из лифчика Викину грудь и начал уверенно тискать её. Рында быстро присоединился к ним, пристроившись на другом подлокотнике. Вика чувственно стонала и отзывалась на ласки, все тело её трепетало.
- Может еще накатите для столбняка? А то, не дай Бог, разочаруете меня. Я злая - нехорошая. И сядьте рядом, я вас фоткну и трусики снимите. Блин, вы такие секси.
Они выпили ещё и провалились в какую-то нирвану. Клофелин вырубил их почти одновременно...
Действительность возвращалась неохотно. Рында и Сопля лежали голые, валетом, с членами во рту друг у друга. Вика сидела в кресле и пила минералку.
- Ну, вы, ребята, даете. С вами такая девушка, а вы... Странно. Я, конечно, не против голубых, но это так неожиданно. Вроде, меня звали перепихнуться и на тебе. Я оказалась не у дел. Но зачем при мне то?
Сопля и Рында потихоньку приходили в себя. Осознавали то состояние, в котором они оказались и ужасались последствиям произошедшего.
- Не ссыте, пацаны. Никто вас не выдаст. С сего дня вы, можно сказать, масоны. А Плейбой с вашим участием выйдет в тираж при первом вашем желании. Хотите завтра?
- Не, не, не...
- Вот и хорошо. А вот за то, что вы меня с интимом прокатили, голубки, придется отработать. Где, когда и как я вам позже скажу. И не вздумайте со мной в казаки-разбойники играть, моя команда таких заморочек не любит. Окей?
- Хорошо.
- Под кем работаете? Говорите-говорите, не стесняйтесь.
- Под Григорием Сергеевичем.
- Это хорошо. А кто у него начальник охраны?
- Ахмет.
- Вы мне поподробней про этого Ахмета расскажите. Уж очень он моих ребят интересует.
Через полчаса  у Вики была почти полная информация про Гарика, его охранную структуру, его бизнес,  места его проживания, телефоны, места отдыха и тусовок, привычки и многое другое. Вика вела разговор так, что у Рынды и Сопли создалось впечатление, что её интересует именно Ахмет.
Выяснилось, что Гарик, с легкой руки какого-то московского дружка, подручного деда Хасана,  подмял под себя весь город и область, включая властные, контролирующие и силовые структуры. А также окрестные зоны. У него даже собственная тюрьма есть.
- А у Григория Сергеевича враги есть? Или конкуренты, которым он мешает?
- Явных нет, а мешает он многим, - пробубнил Сопля.
- Кому, например?
- Ивану китайцу, Лешке Балде...
- Китайцу Ивану? Это как?
- Да, неее. На самом деле он Ван И, а тут его окрестили Иван. Сергеич у него лесной бизнес и поставки китайских рабочих отжал. А у Балды прииск.
- Ладно, джентльмены, я пойду, а то вы меня так удовлетворили, что мне нужно отдохнуть. Ах, да, чуть не забыла. В ватсап через пять минут загляните, там для вас таблетка для памяти будет.
Через пять минут к ним на телефоны пришли весёлые картинки и звуковой файл с их разговором.
- Сука. И наш разговор записала. Вот теперь мы точно в жопе, - убитый Рында плюхнулся на диван.
Вика набрала их через два дня и приказала приехать ко входу городской прокуратуры на Терешковой. Стоя неподалеку от неё, она сходу начала мозговой штурм.
- Значит так, хот Чили пепперс . Вы помогаете мне, я делаю в городе свои дела и исчезаю из вашей романтической жизни вместе с вашими портфолио и звуковыми писями. Плюс вы получите по пять штук каждый. Лады? Кто не согласен, может взять самоотвод.
Несогласных не было.


Рецензии