Медовый пряник

- Я уже выросла. Я не буду ходить за ручку. Не говори мне, что делать, я всё знаю. Спать я буду укладываться сама, и когда захочу, - говорит мне постоянно Соня. Я вздыхаю и слушаюсь. Сетую иногда, но в шутку.

А сегодня приболела Соня. Растет наверное, сил нет. Из школы позвонили – мы забрали. Она пришла домой и три часа проспала.

Я вернулась с работы. Мы с Соней сидели в обнимку: молчали. Я качала ее, рассматривала.

- Мам, ты споешь мне колыбельную? – спросила перед сном.

- Спою. Какую ты хочешь?

- За печкою поет сверчек.

И я пою...: «За печкою поет сверчек, угомонись, не плачь, дружек...» - А потом дальше... : «Будут на небе радости, будут конфеты-сладости, будут сапожки новые, и пряники медовые...»

Соне тепло, она комочком свернулась у меня под бочком. Маленькой она так сворачивалась и засыпала под стук моего сердечка.

- Мам, - сквозь сон шепчет, - Я хочу медовый пряник...

- Испеки завтра..., - шепчу в ответ.

- Я не умею...

- Ничего, я научу. Они вкусные...


Рецензии
Медовый пряник.

Екатерина Ротманова   18.08.2023 13:48     Заявить о нарушении