Лето красное не даром

   Отпуск время отдыхать,
   впечатлений набираться,
   август лета благодать,
   скоро будем расставаться.

      Жизнь прекрасна и проста,
   нам с любимой наслаждаться,
   но чуть, чуть, пора поста,
   все ж придется воздержаться.

      Дача, рядом озерко,
   как на отдых не освоится,
   в дождик дышится легко,
   под окном шепнет шелковица.

      Пригласили кумовей,
   пели песни под гитару,
   подпевает соловей,
   лето красное не даром!

18.08.23.


Рецензии
Второй стих читаю, Владимир! Вы конечно молодец. Но стихи это не ваше, хоть и позитивные. Пересказ жизненных ситуаций плюс абсолютно глагольные рифмы.

Оксана Мурзина   31.08.2023 09:32     Заявить о нарушении
Оксана спасибо, что заглянули. Вы правы, по поводу стихи мне меньше нравятся, чем песни, которые я с удовольствием сочиняю, играю и пою , и конечно еще мне нравятся дарить поздравительные переделки песни к дню варения, друзьям и подругам, и конечно моя слабость эта религиозные стихи.

Вадим Вересков   31.08.2023 17:50   Заявить о нарушении
тоже встречаются глагольные рифмы:

Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит.
Ночь тиха. Пустыня внемлит богу
И звезда с звездою говорит.

Вадим Вересков   23.10.2023 16:14   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Ну да, Вы правы!
Дело в том, что это нормы кем-то прописанные ранее. Глагольные рифмы часто используют в написании песен например. И если они попадаются в произведениях, то чередуются с другими словами. Я не моралист и не литературовед. У меня тоже бывает много ошибок.
Мы делаем то, что нам нравится. И никто не может указывать нам что и как это делать. Пусть вас не тревожит мой комментарий, иногда я бываю занудной. Но если Вы хотите удивлять, скажем, то лучше как можно меньше использовать глагольные рифмы)))
Всего Вам самого доброго!

Оксана Мурзина   24.10.2023 03:31   Заявить о нарушении
Оксана доброе утро! Я согласен с вами, что нужно пытаться избегать глагольных окончаний строк, буду стараться в этом плане следовать вашим рекомендациям.

Вадим Вересков   24.10.2023 09:23   Заявить о нарушении