1157. 18 08 23. Оглянись!

Письмо 1157. 18 08 23. Оглянись!

Когда-то я усвоила привычку… или где-то стащила лайфхак «никогда не оглядывайся назад!» …ни-ког-да… казалось бы: что там НОВОГО в этом прошлом… момент здесь и сейчас волнует больше… Прошлого уже нет… будущего еще нет… единственное, что у нас есть – это сей-час! Но бывает так, что в познании этого мира ты спускаешься в подвалы Мироздания… грубые вибрации настолько глушат высшее сознание, что ты становишься слепым, глухим и вообще, тебя вроде как нет… в подвалах ты исчезаешь… исчезаешь как душа, как дух, как монада.. ты становишься просто телом… бывает, ты скатываешься по причине того, что соскользнул, не удержался на узкой тропинке, ведущей вверх…на самую высокую вершину мира… Конечно, там на вершине классно! Воздух чист и свеж… обзор великолепный… свет яркий… дышится легко… но там, на вершине ни-ко-го… ангелы, конечно, летают, но для светской жизни ты напрочь « умер»… ни ты ей не интересен, этой светской жизни, ни она тебе…
Зато Тонкие ощущения, о которых я написала весьма сухое стихо вчера, великолепны…


Тонкость чувств - краса какая,
Неземной вневечный кайф…
К звездам дальним улетая,
Перешагиваю грань

Между небом и землёю,
Предо мной Надземный мир…
Грохот суетности преодолевая,
Я сажусь на «корабли»,

Что несут меня к Просторам:
Свет Надземный вижу я,
Приближаю Проявленье
Мира Тонкого…глаза

Закрываю…зренье духа
Активирует сердца…
Многомерья приближенье…
Вновь поет моя душа…

В повседневности мы слепы,
Как котята в духе спим,
Но влиянием Надземным
Мы всегда окружены…

С юных лет нужно стремленье
Мир Надземный познавать…
Но малыш в руке смартфоны
С первых дней привык держать…

Ключ к Надземью – просто Радость,
Устремленье духом ввысь…
Как прекрасен Труд во Благо:
С детства этому учись!

16 08 23, Мск.ЕВФ.

светской суеты нет, ты умер для нее, а вот тонкие ощущения и всевозможные Дары свыше – это просто Пир…

Интересно… но я рада… рада, что оставила «следы» прежде вс его для себя… и сегодня я оглянулась… на себя прежнюю… на те души, с которыми мне пришлось общаться…те выборы, которые я делала… и я рада, что оглянулась…
Более 10 лет назад, в 2012 году мне попалось стихо на стихи ру, вот оно:

Здравствуй...

Грищенко Наталья

Здравствуй.

Знаешь, а я ведь справилась.
Я живая - потрогай рукой.
Хоть сгорала, свечою плавилась,
но я выжила. Боже мой,
сколько шрамов да сколько увечий,
сколько в корень седых волос,
сколько раз опускались плечи,
сколько пролито было слез...
Подниматься-вставать не ново,
только если ты хочешь встать.
А мне так симпатична кома.
Я буквально вросла в кровать
от лопаток и до лодыжек.
Только руки бумагу мнут,
колким почерком что-то пишут,
странной жизнью своей живут.
Буква к букве, за строчкой строчка,
мысли вихрем до тошноты.
Запятая на месте точки.
А на месте болезни ты.
Все же выкарабкалась, заставила
сердце чувствовать перестать.
Ту любовь, что свечою плавила,
я пыталась искоренять.
Выкорчевывала, затаптывала...
Душу - в рваные лоскуты.
Я любовь эту волкам скармливала,
оказалось - они сытЫ.


А я выжила. Инвалид душой,
но остались какие-то силы.
Я прошу, не нарушь шаткий мой покой.
Я ужасно боюсь рецидива.
2012 г.

Я написала отзыв, который пригодился мне нынешней… ведь был в моей творческой биографии момент, когда я сказала себе:

« Мне надоело писать стихи о Любви… я хочу спуститься в подвалы Мироздания и «отведать» страсти… спустилась… отведала… и хорошо, что оставила для себя лично след, по  которому можно вернуться….
«Здравствуй...» (Грищенко Наталья)

Убить любовь...самое страшное преступление, которое можно совершить против СВОЕЙ души...

лучше любить, чем НЕ любить...любовь такая "гостья" которая исчезает и появляется, когда её работа над вашей душой завершена...

ОНА уйдет сама...не надо её убивать и "скармливать волкам"...из собственного опыта...проверено...

да...да...любовь бывает безответной... и невзаимной....
но лучше любить...просто любить неэгоистично...а вот страсть...страсть - страшная "приятельница"...мучительница...

"Любовь - легка и радугой искрится...
"...страсть разрушительна...любовь тиха...как будто в реку ниспадают облака..." ЕВ(Ф). как-то так...

с симпатией, ЕВФ.

Наталья ответила мне:

Близки Ваши размышления..Но трудно, трудно любить неэгоистично..
Спасибо! Грищенко Наталья   06.07.2012

Тогда, в 2012 м году я даже не подозревала, что моя любовь, которой, как мне казалось, я наслаждалась, была отнюдь не эгоистична… не безусловна… это сколько же тысячелетий должно пройти, чтобы чувства созрели… кто-то написал мне в рецензиях, что идеальности не бывает… ни в чем…нигде… в т.ч. и в чувствах… согласна… постфактум согласна…

Но сейчас, как древний мудрец Сократ, я скажу самой себе: « Я знаю, что ничего не знаю…» Все, что я говорю, что скажу позже будет «ложь»… вернее, я буду искренней в данный момент… я буду говорить, как мне кажется, правду… но спустя годы, тысячелетия, это будет ложь… впрочем, моя записка, вернее, реплика по поводу стихо Натальи в 2012м году стала самой настоящей правдой для меня нынешней… впрочем, сейчас открываются совсем «иные дали»… но я все еще живу в своем теле под условным названием ЕВФ ( ГАФ)… все еще на планете Земля, хотя мыслями и духом касаюсь иных просторов бытия, а посему, любить просто жизненно необходимо… и если мы где-то по дороге в подвалы Мироздания, мы  потеряли главное достояние нашей «республики» - Любовь, надо вернуться и найти ее… без любви на планете делать нечего! Реально нечего! Всё так не интересно! Все такие не интересные! Скучно без любви… серо… и уныло…
18 08 23, Мск.


Рецензии