БАБА ЯГА 8

БАБА ЯГА 8 .
Жила была Жиличка-соседка  ,  старуха с сыном ментом . Со мной соседями по коммунальной квартире
Из –за ее сынка мента и вызвал я на переговоры свою любимую и знакомую с детства добродетельную бабу -ягу .
Однажды как-то с ним не поладив , я услышал . Через несколько дней ты будешь мертвым-
Вам такое от соседа по коммунальной квартире обещание понравилось бы .Мне что ,надо было из осторожности обогнать его обещание и убрать его из жизни до исполнения его обещания ,
Я не имел таких наклонностей , а за базар надо отвечать.
 Я  поехал в то отделение милиции, где он работал и пробился с заявлением на угрозу лишить меня жизни к начальнику отделения милиции .
Он мне су… ответил .
У него типа нет оснований принимать меры к своему сотруднику , т.к. ничего не произошло. И я ему говорю:-«Вы считаете, что сначала должно произойти, а как я к вам доползу  мертвым !!!?.
А у меня нет оснований принимать за правду ваши утверждения (ну не было тогда наших труб, андроидов , айфонов, планшетов) ,чтобы включить на воспроизведение ему голосом соседа обещанное убийство меня .
Ну я попросил не могли бы вы хоть устную беседу с вашим сотрудником провести?
Нет !, Т.к. нет оснований  и я ушел ни с чем и вызвал свою БАБУ ЯГУ -решить этот крайний вопрос .
Соседка –как на карауле у Кремля стояла на страже  целомудрия в месте своего проживания и ее флюиды благочестия разливались в воздухе  не только ее комнаты ,но и прихожей ,и на кухне .
ИТАК Я ВЫБРАЛ ВРЕМЯ  и вызвал бабу ягу  ,чтобы предотвратить исполнения ментом угрозы осчастливить меня прекращением пребывания по моему месту жительства .Мы сели на диван  и начали решать судьбу мента.
Я , когда въезжал .На его вешалке в коридоре была простая одежда , а когда вселился  увидел я, что попал в осиное гнездо. И даже маме своей сказал посмотри ма какая подстава от гада ,который с нами поменялся и ни словом не обмолвился о соседе менте , факт с ним уговорился спрятать погоны су ка в свою комнату.
Да подленько они поступили , сказала баба яга мы сделаем так - я подсуну ему на обход территории при дежурстве девицу .Он клюнет .И поженится и ,когда клюнет ему будет уже не до тебя .и Еще -у вас в доме его мента твоего одна девица любила ,он ей сделал от ворот поворот ,еще до твоего приезда
И помяни мое слово (ведь я вижу события наперед) они отсюда уедут через полгода , потому, что брошенная пассия его учудит и насыплет Вам на лестничной площадке помои из нескольких ведер ,стоящих на каждом этаже подъезда, перед вашей дверью. И его жене это факт не понравится …очень злая примета и они уедут , ему уже будет не до исполнения угрозы ,но для верности мы ему сломаем руку в погоне за нарушителем,  совершившим противоправные действия в районе его патрулирования.
Так всё и вышло . Он приперся в скором времени со своей кралей  и они сыграли свадьбу и ,когда жена его уже начала ходить с пузом-
Перед квартирой в один прекрасный день  лежала огромная куча помоев.
А незадолго до их отъезда  с моих глаз долой он приперся с шиной на руке, которую сломал бежав за нарушителем , и подскользнувшись .
Баба яга сказала - теперь некоторое время тебе никто не будет мешать спокойно жить в этой квартире.
Ну раз ты меня позвал ..у меня к тебе тоже дельце есть .Поможем бабушке?
Конечно .!С радостью!
Ты еще не выкинул мой браслет с 30 минутами  отката .
Нет Дорогая бабуля-ягуля .Вот он.
Дело есть . Надо уташить ключи у одного придурка от машины отца.
У него нет прав , а он через час поедет на ней  и перед поездкой напьется и собьет на дороге маму с ребенком в коляске и 2 ее детей на пешеходном перекрестке -всех насмерть. Разгонит машину в городе под 200 км-час
Я и так бы наверно тебя потревожила , но совпало –ты позвал меня
Надо торопиться.
Мы, как только я закрыл дверь комнаты на ключ, оказались в другом районе
Дом был высокий –больше 18 этажей
Поднялись на лифте на 15 этаж
Вышли …
Я делаю тебя невидимкой  …Звони в его дверь и как только откроет  ,я издам звуки на лестнице, как будто –кто позвонил ,пытается убежать вниз по лестнице …он побежит за ним ,не закрыв дверь…входи в квартиру –у тебя 20 секунд и он вернется,, а ключи от машины лежат в прихожей над вешалкой с пальто. Ключи ему видно не будет  и всё к чему ты прикоснешься  -визуально исчезнет.
 Но у него есть собака  и я не могу точно сказать ,как она себя поведет может и укусить,  потому тебе и понадобится браслет  как побежит к тебе  укусить -время назад …,но каждый раз надо по разному что -то делать ,чтобы собака не повторяла свою предыдущую попытку с тобой познакомиться …
Лучший вариант суметь ее втолкнуть в ванную комнату.
Ну бабуля –ягуля как в воду глядела и мы, зная всё наперед ,быстро приговорили алкаша -сыночка  16 летнего балбеса на потерю ключей и ему их не вернули и ему позже попало от папаши за потерю их  и  досталось и за вождение (раз пропали ключи –значит катался ыы) .
После этого она нас перенесла к тому переходу улицы и я увидел чудесную семейку, где молодая женщина вся в заботах о рожденных ею детишек переходила улицу на зебре ,в созданной нами безопасности ,и толкала перед собой коляску с маленьким ребенком, а рядом шли еще 2 ее ребенка –девочка держала маму за руку ,а мальчик с другой стороны помогал толкать коляску маме .Они безмятежно перешли улицу и углубились в парк по аллее.
Устал, спросила баба –яга
Неа,
Погнали на пляж. Лето на носу . Сегодня осталось полчаса –утонут 2 мальчика. Ничего пояснять не буду ,но мы должны предотвратить инцедент.
Причем время существования людей так построено ,что не надо постоянно держать спасаемого за руку ,отдаляя его поступок ,могущий повлечь  непоправимые события ,главное отменить  время совершения и ход дальнейшей жизни человека поменяется иногда и в корне
Мы очутились на пляже .Её никто не видел и там где ступала ее нога –на песке не было следов …Я шел один .
Видишь два мальчика ссорятся
Вижу . Подойди к ним и скажи ,что Петр Сергеевич просил  Мишу срочно прийти к нему домой (И Миша не сын его а друг , с которым он ссорится)
Ща купнемся и пойдем .
Нет ты ответишь , П.С. сказал ,если увидит мокрые волосы на голове сына или твоей - подарка обоим не будет.
Я подошел к ребятам и понял они ссорятся  из-за того- кто первым обещанный подарок на день рождения друга сына П.С. испытает(еще не подаренный)
А П.С. купил лучшему другу сына -конструктор  3 д печати
Последней модификации , который творил чудеса.
Мальчики после мной сказанного тут же начали собираться
И я услышал как баба-яга облегченно вздохнула …


Рецензии