Кстати о главном

Поездка в Ташкент оставила мне очень приятные впечатления. На ряду со всеми достопримечательностями города, чудесной погодой и поразительной кухней, я просто не могла не заметить главное ...

А главное ... какие красивые узбекские мужчины!  Конечно, у меня появились новые друзья, такие разные, но ... удивительно добрые и отзывчивые.

Первый друг появился просто мгновенно -- все между нами произошло за первые десять секунд: встретились, взгляды скрестились, в воздухе что-то возникло ...
Его я бы охарактеризовала -- сладкий перец. Красавчик, есть в нем что-то такое специфическое и ... очень сладкое. Просто притягательное.

 Мы гуляли по Бродвею, то же самое, что наш Арбат, и не могли наговориться, слушали живое исполнение песен на русском, у него в семье часто на русском говорят. Читал он мне стихи на узбекском, я слушала и ... таяла ...  а мысли бегущей строкой :

"Боже мой, какой он сладкий парень, но ... молодой. Не надо мне им увлекаться, а то еще какой-нибудь виртуальный сахарный диабет подхвачу от его сладости".

Другой мой хороший друг по имени Умут, высокий, стройный. Его бы я охарактеризовала - огурец. Как огурец прячется за листву и еле его замечаешь, так и Умут, скромный, застенчивый, улыбается, глаза опускает.

Красивый, созревший, гладкий, крепкий. Все хорошо, но ... не хватает остроты. Чтобы  его употреблять, надо всегда чем-то приправить: посолить, поперчить, масло или сметану добавить.

Я люблю мужчин с характером - лук. В таком есть все: и острота, и вкус, и запах. И делай с ним что хочешь - можно жарить ... варить ... мариновать ... и он всегда вкусный Допускается даже зеленый лук, но ... не мелкий.

И моя любимая фишка - это мужчина повар. Самая любимая разновидность мужчин. Так что на этот год плова я наелась досыта.

 Друг с незабываемым именем Акбар. Он прекрасно знает как себя подать, где подать и с чем подать. Просто умничка.

Рост, цвет глаз и внешность по итогу ничего не решают... Решает улыбка, смех и легкая дрожь тогда, когда держишь за руку своего человека.


Рецензии