в одном чёрном жемчуге

только вдвоём на атолле,
заброшенном в океане тихом,
где нет болезней и не знакомы с лихом
я буду Адам, ты будешь Ева
тысячи морских миль до жилья
тебе не уйти налево

но зато на тысячу миль вокруг
ни одной конкурентной бабы
вся еда под носом -
рыба, моллюски, крабы
собирать дождевую воду
построим скат
и закрытый бассейн
нет ни людей, ни стад

из доступных фруктов - пандан,
немного бананов, кокосов ядра
хлебное дерево - типа хлеб
лет через сто
прибудет следующая эскадра
а единственный горький куст -
от простуд микстура
и её на все прочие случаи жизни
примет губа - не дура

какой-то картохоподобный клубень
стану выращивать на пригорке
(листья, будто у лилии)
нет ни суслика в норке,
ни комара, ни мухи на фоне неба
вот оно, счастье моё, -
ты - моё плацебо, я - твоё плацебо

пять шалашей у нас будет
один - закрытый, на крепких сваях
смуглая, в одном чёрном жемчуге выйдешь,
моя ты зая
полинезийкой, однако, не станешь с твоим-то носом
и я с банановым пивом не стану вполне раскосым

секс среди бури -
ох же и главное развлеченье
пара древних газет - одно дорогое чтенье
пару лет обживёмся,
потом родишь ты
небо будет над нами алмазно вышито
а если штормом чего попортило,
мы всё исправили
ну, а родишь ты двойню,
да так, чтобы оба - Авели


Рецензии