Мирчинска Анна Ева сюрреалистка

                1961 год.

Анна Ева Мирчинска родилась в Варшаве и именно там она прожила большую часть своей жизни.

О семье и детстве сведений нет.

"Окончила Варшавскую академию изящных искусств на факультете консервации живописи и полихромной

скульптуры.

Сначала она работала хранителем наследия.

Она также занималась дизайном интерьеров, выставками, презентациями и дизайном ювелирных изделий.

Она сотрудничает с несколькими галереями и периодическими изданиями.

В настоящее время является фрилансером и выполняет различные заказы и собственные видения

(картины маслом, рисунки, настенные росписи, графические проекты, копии, портреты, иллюстрации).

Именно через живопись она открывает для себя тайны... восстанавливает свой внутренний покой, равновесие,

силу и радость жизни. Она запечатлевает все это в своих картинах, чтобы они могли говорить с нами об этом."

(с)

https://www.saatchiart.com/account/profile/94430

Мне понравилось интервью, которое дала Анна Ева (Эва) Мирчинска одной корреспондентке.

В нём Анна рассказала о себе и своём творчестве больше, чем я смог найти во всех остальных источниках

информации в интернете.

И я решил представить для всех читателей моих миниатюр некоторые выдержки из этого рассказа.

"Помню сцену из детства: каникулы, костер ночью, люди… Я ухожу.  Я лежу на земле и смотрю на звездное

небо.

Я пытаюсь проникнуть во тьму, в бесконечное пространство и во все тайны, которые они могут скрывать.

Я хочу достичь этих звезд, планет, встретить населяющих их существ и, может быть, самого себя…

Я — искра, вспыхнувшая на мгновение, или крошечная пылинка, подвешенная в бескрайнем пространстве

между прошлым и будущим, но кто я?

Что было до того, как я родилась, кем или кем я буду после того, как умру – я не знаю.

Я могу исчезнуть, исчезнет и мое сознание.

И тогда я закричала, но не было слышно ни звука.

Я был полна мятежных чувств, чувства несправедливости – что я никогда не узнаю «Что это такое» и что

я не достигну всех уголков вселенной.

Потом я начала расти, взрослеть…

Я торопилась большую часть времени и поэтому меньше смотрела на небо.

Мои вопросы спрятались где-то в карманах, но мой «крик» из детства, должно быть, оглушил его, наверняка

его услышали какие-то существа во Вселенной, они ждали подходящего момента, чтобы появиться в моей

жизни и напомнить мне о Моем Большом Вопросе…

А может быть, они все время были рядом со мной и ждали подходящего момента, чтобы Я была готова

услышать ответы (потому что они не могут вмешиваться в жизнь и развитие любого существа).

И оказалось, что это Начало, что нет конца, всегда есть что-то еще…

Но самое главное сейчас, что на каждый вопрос я могу получить ответ, что ответ во мне и я слышу,

когда я к этому готова – особенно когда я не задаю вопросов, не отрицаю и согласна.

Я имею в виду, что все мы духовные существа (или, может быть, просто одно огромное существо?), которые

воспринимают материю бесконечным числом способов.

И это нормально, это разнообразие.

И все же у нас есть одни и те же вопросы, скрытые внутри нас, мелкие или глубокие, и мы смотрим в них,

когда нам подходит время и по разным причинам.

Они говорят, что Сознание находит подход ко всем.

Я остановилась на слове «воображение»… Что такое воображение?

Говорят, человек не может вообразить себе ничего нового – только воспринимает то, что где-то уже есть,

«Все уже было».

Какой образ мы видим, когда наши веки закрыты, или откуда этот образ?

Может быть, мы должны спросить квантовых физиков.

С моими видениями все иначе. Например, я смотрю на предмет, на дерево, на цветок, на человека или на

часть картины и в то же время вижу все остальное в этом явлении – его продолжение, другую его сторону,

другой контекст, другой аспект.

Бывают дни, периоды, когда картинки сами собой лезут в голову.

Чем сильнее, тем больше я сосредоточена на рисовании, особенно когда меня не отвлекают другие вещи.

Например, когда я рисовала серию «Параллельные миры», одна картина спонтанно следовала за другой —

все они были трехмерными, полными движения, меняющимися цветами и формами.

Я чувствовала великий покой и силу, как будто я был подключена к чему-то.

Я сделала грубые наброски, чтобы запомнить характерные моменты, и, рисуя их позже, мне было трудно решить,

какой цвет выбрать, какой момент, какое движение поймать.

В то время я думала, что это способность видеть «другие» миры.

Позже я узнала, что то, что я видела, было личными образами – аспектами – информацией или намеками на

определенных лиц (или группу людей).

Так было со всеми «моими» картинами, независимо от того, были ли они написаны на заказ или по моему

порыву.

Иногда картину заказывают для человека, о котором я ничего не знаю, без особых просьб.

В быстрой вспышке, которая приходит сразу или через неделю, обычно после пробуждения утром, когда в

голове еще пусто, я вижу картинку и позже, во время разговора, узнаю, что это «ЭТО».

Здесь встречаются две потребности.

Кому-то нужно найти/иметь «свою» фотографию. Мне нужно «получить» его и покрасить.

Это факт, что пространство, предметы, картины, окружающие нас, оказывают огромное влияние на наши

сознательные и подсознательные мысли, а также на наши чувства, настроение и душевное состояние.

Я рисую уже много лет. Я продаю картины. Многие из них спускаются за границу в разные страны.

У меня были выставки в Польше (их довольно много) и прошлым летом в Лондоне.

На самом деле меня подгоняли к каждой из них – не хочу употреблять слово «принуждали».

Я боялась людей, усилий, растерянности.

И тогда я перестала бояться людей, но все же предпочитаю сидеть одна в своей мастерской, пытаясь

что-то создать, довести до конца, и, несмотря на то, что это действительно скучно, я не очень счастлива,

когда меня что-то отвлекает.

С другой стороны, я знаю, что нужны разные импульсы, перемены, контакты с людьми.

Вот почему я использую предложения, благоприятные обстоятельства, чтобы сделать ход, измениться…

Иногда я принимала участие в рисовании на пленэре. Я тоже с удовольствием рисую на стенах.

В Польше, Норвегии и Нидерландах уже есть несколько интерьеров, где я оставил следы своих кистей.

Есть один метод, который получил очень широкое распространение – Арт-терапия, которая помогает

выплеснуть, например, на бумагу или холст, различные травмы, страхи, подавить агрессию, черные мысли,

часто неосознаваемые – из себя.
 
Живопись может быть совершенной, трогательной, эмоциональной, но здесь стоит задуматься, почему нам вообще

что-то нравится…

Мы хотим усилить именно эти эмоции или закрепить их?

Я считаю важным помнить об этом, обустраивая свое место, пространство.

Есть много художников, которые создают тревожные, просто агрессивные, брутальные образы, говоря,

что хотят обратить на них внимание, на какую-то проблему, драму, рассказывают, что это протест против

войны и так далее…

Конечно, каждый вправе предполагать, что благодаря «борьбе за мир» на Земле наступит мир.

Я имею право смотреть на это по-другому.

Я могу только найти, создать «мир» внутри себя. Если мы все это сделаем, тогда будет мир.

У каждого человека (используя упрощение) есть свои «светлые» и «темные» стороны.

О «темной» стороне я упомянула чуть раньше, чем об Арт-терапии.

Например, рисуя чей-то портрет, я концентрируюсь на «светлой» стороне этого человека.

Я задаю вопрос, как должна выглядеть эта картина, и жду ответа.

Я предполагаю, что портрет, вероятно, будет висеть у этого человека на стене и что он будет смотреть

на него время от времени или, может быть, даже часто.

Я знаю случаи, когда люди подходили к своим портретам за относительно короткий промежуток времени.

Портрет может повлиять особенно сильно. Когда я создаю что-то для других, это всегда ответственность.

Поэтому мне всегда хочется найти, усилить, подчеркнуть эту самую прекрасную сторону человека.

Я не исправляю черты лица, я концентрируюсь только на тех качествах, которые хочет усилить этот

человек (ее/его душа).

Живопись, рисование… Любая форма творения — чтобы быть творением — должна приносить радость.

И это нельзя потерять. Но когда вы начинаете выполнять что-то в качестве своей повседневной работы,

становится легко потерять радость спонтанности. Начинает появляться рутина, а также скука, усталость,

зависимость от других людей и их суждений.

Гораздо проще, когда это хобби… Но надо быть осторожным, ни с кем не гоняться, не сравнивать себя с

другими, не пытаться быть оригинальным, лучше грубой силой…

Самое Главное – творить для себя, быть сосредоточенным на себе.

Вы можете посмотреть, как это делают другие, чтобы изучить различные техники и найти наиболее

подходящую для вас. Или создать свою…

Собственная техника или так называемый «стиль» — это не самоцель, а побочный эффект

«экспериментирующей игры».

Некоторые люди считают, что им не хватает способностей или качеств, таких как настойчивость, терпение,

чувствительность, умение концентрироваться, наблюдательность или так называемое воображение,

но благодаря творческой деятельности мы можем найти их в себе, развить и многое другое.

Но настоящая суть этого — передача этой творческой деятельности на всю нашу жизнь.

Любая деятельность, каждая работа может преобразиться, стать формой искусства: искусство готовить,

искусство уборки, искусство воспитания детей и т. д. – искусство жить.

Это готовность к постоянным изменениям, забыванию того, что вы знаете, чтобы сделать новое открытие

именно в момент Сейчас (реагировать не так, как обычно, делать рутинное действие по-другому вопреки

всем привычкам).

Это побег через собственные, тесные рамки – привычки, мнения, на которых мы застряли.

Мы нечто «гораздо большее», чем мы можем себе представить.

Вот это я называю -  самопознание."

(с)

https://www.jolitakelias.com/artist-anna-ewa-miarczynska/

Добавлю к сказанному выше только несколько слов.

Анна Ева Мирчинска не состоит в российских реестрах и номинациях.

Она популярна во всех секторах интернета.

Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Имеет свой личный сайт.

Общается с поклонниками в социальных сетях.

Мне понравились картины этой художницы.

И я решил представить творчество Анны Евы Мирчинской любителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая и монументальная живопись: масло, холст; фреска,

рисунок и другие техники.

Сюрреализм, магический реализм и другие изыски современного модерна (моё мнение).

Жанр: "позитивный" сюрреализм, пейзаж, портрет, флористика и многое другое.

Палитра: колоритная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

schrodinger-s-cat-anna-ewa-miarczynska (482x700, 473Kb)

silence-anna-ewa-miarczynska (459x700, 239Kb)

angel-and-lily-anna-ewa-miarczynska (504x700, 651Kb)

tree-brothers-anna-ewa-miarczynska (554x700, 356Kb)

in-the-half-shadow-of-wild-flowers-anna-ewa-miarczynska (700x700, 483Kb)

in-the-lotus-land-anna-ewa-miarczynska (700x700, 762Kb)

(700x700, 479Kb)

mandala-of-health-anna-ewa-miarczynska (699x700, 758Kb)

metamorphosis-anna-ewa-miarczynska (700x700, 903Kb)

an-encounter-at-the-edge-of-the-forest-anna-ewa-miarczynska (700x700, 636Kb)

flower-of-crab-apple-anna-ewa-miarczynska (700x700, 566Kb)

mother-and-child-anna-ewa-miarczynska (700x652, 606Kb)

on-the-rooftop-of-the-world-anna-ewa-miarczynska (700x700, 814Kb)

open-your-eyes-the-world-is-changing-anna-ewa-miarczynska (699x700, 599Kb)

the-grapes-anna-ewa-miarczynska (700x509, 427Kb)

the-peony-anna-ewa-miarczynska (700x700, 516Kb)

with-head-in-the-clouds-anna-ewa-miarczynska (700x700, 541Kb)

-the-turquoise-incarnation-anna-ewa-miarczynska (700x526, 676Kb)

basket-of-fruit-anna-ewa-miarczynska (700x534, 412Kb)

birds-of-rainbow-mist-anna-ewa-miarczynska (700x499, 344Kb)

dancing-with-birds-anna-ewa-miarczynska (700x493, 371Kb)

gate-of-illusion-anna-ewa-miarczynska (700x420, 447Kb)

the-island-anna-ewa-miarczynska (700x568, 390Kb)

the-lotus-family-anna-ewa-miarczynska (700x561, 602Kb)
                156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)

                По материалам интернета.               


Рецензии