Баба-яга 9. день рожденья лилипута. -сказка

БАБА-ЯГА 9.День рожденья ЛИлиПУта. -сказка



Как поживаешь Толя. Гостей любишь?
Услышал я знакомый голос.
Ага . А какого роста предпочитаешь?
Роста или возраста?
 Роста !
О! А есть какие то варианты ?!!!
Тут у меня дружок есть живет в параллельном измерении
Лилипуты они  Все -ВЕСЬ МИР.
Очень меня просил. У него день рождения ,вот завтра   -он сладкоежка угостишь его
Д Ы Н Е Й…
Он мечтает такую дыню, чтобы туда влезть и нажраться и уже специально купил дынную ложку
Давай зови!
А что не спрашиваешь –КТО Я ?!
А да! …Кто ты.?
Баба яга №9 ?!!! ыыы
Угадал –новое повествование решил …!
Ага .!
 Зови!
Тодеуш. Тодеуш иди сюда , иди ко мне .
Я тебя в страну сладкого счастья телепортирую.
«Здравствуйте»- пропищал тонкий голосочек.
Появилась моя баба-яга , похорошела ,помолодела
На ладони сидит паренек ладонного роста
О, да вы тезки Толя-Тодеуш…однако прошамкала зубастым ртом
Бабуля-ягуля…что- то меня всё на Толиков то тянет …
Не иначе гены , ох гены, от Папы Гены ((-Толиков любил кушать
Прямо с маечкой и с трусами заглатывал. Прости господи. Помер…(
У одного Толика в кармане , спрятанном ближе к телу ,в маечке был лепесток (ну тот что раскидывают укры  кассетными снарядами по своим городам ,где территория под   российским патрулированием.)
Ну и взорвался бедолага.
Говорила я ему не спеши , сними у еды штаны и майки - не тороПИСЬ 
А голышом кушать -то блюдо вкуснее..
У кого на блюде и писюн стоит как флажок . Хоть знамя вешай .
С чего начнем , спросил я ?
С дыни , пропищал Тодеуш. Подсадите меня .
 Она же у Вас на подоконнике кухни меня дожидается.
Подсадили его  .Он снял ботиночки и босиком влез в дыню .
Был в одних трусах и кепочке.
На волосы чтоб не капало , извинился он.
Я стесняюсь…Не могли бы вы отвернуться …ООО!! Как вкусно …!
ООО. Какое счастье. Какая сладкая дыня.
Я тайком заглянул .Как вы думаете он ел дыню
Ложкой , которую притащил с собой
Нет ! Правильно! Но лег на пузо и ползая по дыне внутри жрал её ртом и подпрыгивал , чтобы откусить повкуснее сверху над головой .
Скоро внутренность дыни превратилась в минное поле , где малюсенькие мины взорвались ,оставив углубления от прошедшего по полю бессмертного отряда храбрецов дыне-искателей.
А можно взять с собой.?
Нет! Сказала баба яга …А то все твои припрутся .
А так скажешь …сладкий сон приснился и ты там наелся .
Ага , пропищал Тодеуш. Так всё моё будет .
Ох, как я наелся . Как вкусно.
Спасибо баба-яга…Спасибо Толя –владелец  дыни.
С этими словами баба яга взяв лилипутика на левую ладошку подняла правую руку  и на уровне своего лица  ладошкой ко мне пошевелила пальцами попрощавшись так со мной.
Как однако ее прилеты все у меня в голове переворачивают!
Скучает видать по мне …Редко выхожу на связь. Надо не терять контакт !


Рецензии
Прикольно дыня разрезана.

Игорь Леванов   19.08.2023 17:05     Заявить о нарушении