Сон из будущего времени

Сон 19.08.2023 г.в 03ч.40мин.:
Большой город типа С. Петербурга. Много людей идут по улицам и происходит эвакуация этих людей. Загороженная площадь.
Потом другая картинка:
Эвакуация граждан с моего хутора. Люди идут пешком далеко колонной. Ж/Д вокзал. Я купил билеты и сижу жду свой поезд. Много народу. Большой Ж/Д вокзал или даже рынок. Вдруг пришли мои друзья и мне перестало быть одиноко. Я в поисках жены. Куплены места в гостинице на месяц вперёд.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Жреческо монархической православной партией РФ.
Подпись:
Агнец!!!
Аминь!


Рецензии