Толкование 3, 5 летней власти антихриста

В главе 12 стихе 12 книги Даниила Ветхого Завета написано о том, что блаженны будут люди пережившие 1335 дней во время власти печати зверя 666. А в главе 12 стиха 6 Откровения Иоанна Богослова сказано о 1260 дней. На это время убежала жена церковь в пустыню.
Значит последние 75 дней этого периода в 3,5 года (42 мес.) будут самые тяжкие. По моим расчётам и предположениям на основе пророчеств Авеля и Немчина глава 17 Откровения Иоанна Богослова будет кончатся гражданской войной в России в течении 8 месяцев в конце власти карлика который является 10 зверем по числу зверей правящих в столице с семью холмами, то есть в Москве которая и является по смыслу главы 17 Откровения Иоанна Богослова блудницей.
Значит в момент гражданской войны последние 75 дней (2, 5 месяца) будут самые тяжкие времена. Чем же они будут тяжкие? Прежде всего голодом, так как без печати зверя 666 нельзя будит купить продукты питания. Эти 2,5 месяца как раз выходят на январь, февраль и 15 дней марта 2028 года, сразу перед воцарением царя Православного. Это время отяготится ещё и исполнением пророчества о падении болида на планету земля из шестой печати главы 6 Откровения Иоанна Богослова в феврале 2028 года, унеся в могилы 1/3 человечества.
Эти данные расшифрованы мной и вычислены не зря, но для предупреждения человечества. К сожалению мне пока не верят так как моё творчество ещё неизвестно и слова мои ещё не подтвердились, но я терпеливый человек и своё слово высказал, а как будут реагировать читатели(цы) это их совесть им подскажет. Моя совесть чиста. Я предупредил человечество об опасности, а популярность моих текстов будет достигнута через исполнение моих прогнозов.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Жреческо монархической православной партией РФ.
Подпись:
Агнец!!!
Аминь!


Рецензии