Мертвые красавицы
#делюськрасотой #художники #картины #рейцезарь
Я очень люблю делиться. Впечатлениями чаще всего, мнениями по поводу - реже значительно. Так вот, впечатления бывают визуального характера и этот контент летит к тем, с кем общаюсь обычно. Вероятно, эти люди уже устали от моей душевной щедрости, всё-таки вещи виртуальные - это вам не деньги и материальные ценности, может и надоесть. Поэтому я решил разделить нагрузку и делиться публично тем, что понравилось. На каждого человека, кто заглянет, достанется по капельке, а это не тяжко.
Теперь к теме.
Как же здорово, что сейчас есть много информации о современных художниках и их творчестве. Незабвенных классиков мы знаем в большей или меньшей степени, а вот новые имена становятся зачастую приятным открытием. А иногда бывает так, что работы художника сразу западают тебе в душу, запоминаются, нравятся почти все, а не выборочно, нравится стиль. Это в противовес той ситуации, когда из всего наследия художника тебя впечатлила лишь одна картина, остальное не твоё, ну не лежит душа.
Рей Цезарь стал именно тем, чьё творчество понравилось безоговорочно в целом.
В его биографии из сайта в сайт пишется, что он страдает диссоциативным расстройством личности и уверен, что родился собакой или с собачьей головой в 1958 году. Кому покажутся интересными его персона и картины, можете почитать подробнее.
При первом знакомстве меня очаровали его героини: утончённо-аристократичные, болезненно-бледные, фарфорово-хрупкие, опасно-хищные, непредсказуемые, с полудетскими лицами без эмоций, прекрасные и ужасные в своих барочных платьицах. Я лично увидел в этом эстетику смерти и даже разложения. Знаете, как прекрасный заброшенный дом, дворец, что распадается, разрушается от действия времени и природы, идут трещины по стенам, осыпается кусками дорогое покрытие, на мебели, видавшей блеск и лоск ушедших дней, пыль и мусор, когда остаются лишь следы былой роскоши. И это вызывает печаль, страх и иррациональную тоску, что ничего уже не сделать, не остановить распад, не повернуть время вспять. Меня всегда огорчает разрушение красоты, когда увядают красивые женщины, например. Здесь же на картинах совсем юные девушки, но я вижу их мёртвыми. И это тот случай, когда привлекает то, что вызывает боль. Это всё лично мои мысли по поводу. Полагаю, у каждого зрителя будет своё видение.
Свидетельство о публикации №223081901112