Отдай мой лифчк, мерзавка!

27 мая 2021 года.
#настроение #юмор

ОТДАЙ МОЙ ЛИФЧ*К, МЕРЗАВКА!

Я прихожу с работы, принимаю душ и надеваю роскошный бюстгальтер с кружевными трусиками. Только так могу побыть собой.

Я кручусь перед зеркалом, любуюсь своей неземной красотой и восхитительной фигурой, позволяющей надевать кружевные трусики размера xs.

Оценить всю мою прелесть в этом кружеве может лишь Олег, но мы видимся только по воскресеньям.

Мои любимые цвета голубой, мятный и бирюзовый. А любимых моделей и форм белья много.

Вдоволь налюбовавшись и побыв собой, снимаю комплект и прячу, чтобы жена не увидела.

Сегодня спрятать не успел, Люська пришла с работы пораньше.

 - Какая прелесть! Дениска, это мне?! Мне, мне, мне!!! Хочу, хочу!!! Давай сюда! - и выхватывает мой лифчик из рук.

 - Отдай! - воплю я и бросаюсь отнимать.

Мы начинаем драться.

Люська выше меня на целых десять сантиметров, но я мужчина, а любой мужчина сильнее женщины, даже такой хлюпик, как я. Поэтому наши силы равны и драка справедливая.

Люська вцепилась мне в волосы, а я - в лифчик в её руке.

 - Отдай мой лифчик, мерзавка!

 - Твой лифчик?! Ах ты, козёл! Я так и знала! Любовницу завёл! Значит, ей такие шикарные лифчики даришь, а мне всякое барахло сойдёт?!

 - Что?!!! - от неожиданности я даже прекратил драку и начал нервно смеяться.

Любовницу?! Она думает, что я завёл любовницу?! И все эти залежи лифчиков и трусов, спрятанные под моими футболками, боксерами и носками, для любовницы?! Ой, ой, ой, сейчас лопну!

Я хохотал, как сумасшедший, почти катался. А Люська подумала, что над ней, и рассвирепела.

Пользуясь тем, что я ослабел от смеха, она избила меня, а потом изнасиловала.

Я лежал под ней, хихикал и думал: "Ну, ты и дура, Люська! Так и не поняла, с кем живёшь в браке уже десять лет!"


Рецензии