Маленькая принцесса. Танечка и фея Эличка

Прошло примерно десять дней, как Танюша вернулась от своей тёти, волшебницы Медеи. Без больших приключений ей было ужасно скучно. Она даже ни разу не использовала волшебный дар, свои чудесные крылышки, хоть ей иногда и очень хотелось полетать. Но одной летать было не интересно, а Роксана куда-то пропала. Как-то в начале ночи Таня лежала с закрытыми глазами и пыталась уснуть. Но в голову лезли всякие дурацкие мысли и заснуть никак не удавалось.
    Вдруг принцесса почувствовала слабое дуновение ветерка возле себя. Она осторожно слегка приоткрыла глазки, чтобы посмотреть, что это могло быть. И заметила, что какое-то существо, похожее на мотылёк, машет миниатюрными крылышками прямо перед её носом. Танечка ещё больше открыла свои глазки, чтобы посмотреть, что это за насекомое, а вдруг оно хочет её укусить.
    И теперь ясно разглядела, что это была самая настоящая маленькая фея. У неё были прекрасные золотые волосы и серебристое полупрозрачное короткое платьице. А феечка, покружившись возле Таниного лица, подлетела к ней совсем близко. И, вытащив, неизвестно откуда фиолетовую светящуюся палочку, стала, не прикасаясь к Тане, рисовать на её лице смешные усы. Подождав немного, принцесса вдруг быстрым ловким движением руки схватила фею за крылышки. И уже, широко открыв глаза, стала внимательно осматривать её со всех сторон. Феечка попыталась вырваться и возмущённо сказала тонким голоском, похожим на хрустальный колокольчик:
     – Это что за самоуправство, а ну немедленно отпусти меня, я тебе не муха какая нибудь!
    -Хорошо, я отпущу тебя, но обещай исполнить моё желание, - улыбаясь ответила Танюша.
    Фея попыталась опять вырваться, но быстро поняла, что это ей не удастся и смирившись произнесла.
    - Ну хорошо исполню, но только одно и не рассчитывай на многое, я ведь ещё не совсем волшебница.
    - А желание у меня самое простое, - проговорила Танечка. - Я хочу чтобы ты стала моей подружкой!
    - Что, и это всё? – удивилась феечка. - Хотя если подумать это не так уж мало. Вряд ли в мире найдётся ещё где-то одна девочка у которой есть такая подруга. Вообще-то нам запрещено дружить с обычными девочками, но нет правил без исключений. Ладно, я согласна, отпусти уже меня поскорей пожалуйста, у меня крылышки затекли и мне надо их размять.
    И когда Танечка, наконец, отпустила крылышки феи, та сразу же полетела вверх, до самого потолка, который был достаточно высоко. Потом она, не торопясь, плавно, словно порхающая бабочка, спустилась вниз.
    - Ну что подруга давай знакомиться, – сказала принцесса и протянула феечке свою маленькую ручку. - Меня зовут Таня, можно ещё Танечка или Танюша. А как твоё имя?
Феечка после некоторой паузы, словно раздумывая, ответила дружелюбно:
    - А меня все зовут Элеонора или просто Эличка, Эля.
    Произнеся эти слова, она улыбнулась и слегка пожала руку Танюше.
    - Теперь мы настоящие подруги! – обрадовалась Таня. - Ну что, может погуляем и пошалим немного?
    -Это было бы здорово Танюша, только жалко, что ты не можешь, как я, летать! Так нам было-бы намного веселее и интереснее! А то ты будешь внизу шагать, а я наверху, как птичка летать! И мне тебя вечно ждать придётся, - с сожалением заметила Эличка. А кстати, Таня, ты же не должна была видеть меня, ведь мы невидимы для обычных детей и взрослых.
    - Ну наверное потому, что я не совсем обычная девочка. Моя родная тётя самая настоящая, могущественная волшебница! Она и меня немного научила колдовать. И к тому же спешу тебя обрадовать. Она подарила мне маленькие крылышки, которые могут появиться у меня в любой момент, когда я захочу. И поэтому я могу с тобой на равных летать и нигде тебя не задерживать, – произнесла принцесса.
    - Ты это серьёзно? – удивилась Эля, - А ну, докажи!
    Таня на секунду закрыла глаза и когда открыла их снова, за её спиной затрепетали красивые прозрачные крылышки. Она легко поднялась вверх метров на десять и уже оттуда крикнула Эличке:
    - Ну что убедилась, что у меня тоже есть крылья?!
    - А давай испытаем, как ты летаешь, – озорно воскликнула феечка. - Полетели на улицу, в королевский парк.
    И вылетев через каминную трубу, они понеслись по парку, обгоняя друг друга. Они с быстротой ветра носились то поверх деревьев, то летали между ветками среди кустов и деревьев, то опускались вниз и летели, почти касаясь травы.
    - Как всё-таки здорово летать вдвоём ночью, когда все птицы спят и никто не путается перед глазами! – сказала довольная фея и опустилась на краешек цветка. Танечка села на ближайшую ветку кипариса.
    - Ты права подружка. Вдвоём летать гораздо веселее! А теперь надо придумать, как нам развлечься, чтобы запомнить эту прогулку. – задорно предложила Танюша.
    - Ну хорошо, давай для начала сыграем в прятки, ты прячься, а я буду водить, потом поменяемся, – согласилась Эличка.
Она отвернулась и стала считать, а Танюша, недолго думая, полетела к высокому дереву и спряталась, предварительно уменьшившись до размеров небольшой птички, в гнезде дрозда, укрывшись под крылом спящей самки. Потревоженные птенцы сразу проснулись и, разинув свои тонкие клювики, стали щебетать и просить кушать. Самец-дрозд послушно полетел искать для них корм. И через каждые пять минут стал прилетать и кормить своих птенчиков гусеницами и червячками.
    А принцесса в это время сладко спала. Сквозь сон она стала зевать, открывая ротик, а дрозд думая, что она его птенец, прилетев в очередной раз, положил в её ротик маленького червячка. И Танюша нечаянно его проглотила!  Конечно, она тут же проснулась и почувствовала, что съела что-то ужасно невкусное. Она сморщила своё личико и произнесла:
    - Фу, какая гадость, что это я съела?
    У неё даже заболел живот, но быстро всё прошло.  Это увидела Эля и со смехом застукала её. Во второй раз Танечка спряталась под обнажившимися корнями старого дерева. Она припала к самой земле и со стороны её совсем не было видно. Феечка стала усердно искать новую подружку, старательно заглядывая во все подозрительные места. Но тут Таня почувствовала, как по её ноге попозла холодная змея. Сердце её ушло в пятки, она ужасно испугалась, завизжала, пулей вылетела оттуда и сразу же попалась на глаза Эличке.
    - Подружка, спаси, меня там змея хотела укусить! – умоляюще попросила принцесса.
    Феечка заглянула под корни дерева и рассмеялась:
    - Это же безобидный ужик! Он не собирался тебя кусать, а просто полз по своим делам! От твоего крика уж и сам испугался и забился там в самый уголок.
    Танечке было очень досадно, что она так глупо обнаружила себя, но делать нечего, теперь пришла её очередь искать. Танечка закрыла глаза и стала медленно произносить вслух детскую считалочку. Когда принцесса закончила, она добавила:
    – Пора, не пора, я иду со двора, кто не спрятался, я не виновата.
    Танюша открыв глаза стала прислушиваться ко всяким шорохам. Но вокруг было так тихо, что звенело в ушах. Полетав по всему парку, она заглянула под каждый куст, особенно внимательно осмотрела все цветочки, поискала и в высокой траве, но Эличке нигде не было.
     А в этом парке садовник, по приказу короля, часто подстригал кусты в разные фигуры. Они были не только в виде шаров, ромбов, пирамидок, но и в виде разных животных и птиц. Это было очень красиво и в сочетании многочисленных цветочных клумб в несколько рядов, приятно радовало всех придворных и королевскую семью своим прекрасным видом!
    И вот Танечка, невольно залюбовавшись красотой и гармонией сада, стала внимательнее осматривать  эти великолепные кусты, которые были очень похожи на настоящих птиц и животных. И среди них обнаружила вдруг куст похожий на птицу фламинго, которого здесь никогда раньше не было! «Ага вот ты где, хитрюга, - догадалась Танюша, - ну подожди, сейчас ты сама себя выдашь!»
    Подняв с земли пучок сухой, острой соломы, принцесса стала тыкать ею то в бок, то в ухо, то в нос фламинго, отчего фигура не выдержала, стала часто чихать и наконец превратилась в маленькую милую феечку.
    -Да, Танечка, ты всё-таки нашла меня! И как ты только догадалась, не понимаю! – удивлённо произнесла фея.
    - Давай, Эля, прячься, я и в этот раз тебя обязательно отыщу! – задорно сказала Таня.
    - Ну что ж, желаю удачи, – произнесла феечка и быстро исчезла. Закончив считать, Таня опять облетела весь парк, ещё внимательнее осмотрев каждый уголок, все парковые скамейки, все кусты и деревья, не забыв и про мраморный фонтан. Но Эля как будто растворилась в ночи. Тогда Танюша села на ближайшую парковую скамейку и стала усиленно думать. Что-то её смущало в парке, но что она не могла понять.
    Таня знала этот парк лучше всех на свете, ведь она столько раз здесь гуляла и играла. Вроде всё было на своих привычных местах. И вдруг её осенило. Она поняла, что в её любимом парке было не так. Встав со скамейки принцесса подошла к молодому дубку и сев на корточки перед большим белым боровичком, щёлкнула по его шляпке и весело сказала:
    - Это что за гриб чудной, не видала я такой,
   Здесь такие не растут и за ними не придут.
     И в ту же секунду после этих слов, гриб исчез и перед Танечкой появилась фея.
    - А ты молодец, не ожидала я, что ты меня найдёшь в этом обличии. Ты оказывается очень наблюдательная и умная, с тобой мне очень легко, весело и интересно! – произнесла удивлённо феечка.
    - Спасибо тебе, Эличка, мы отлично провели время, ты классная подруга! А теперь я устала и полечу домой спать, – сказала Таня. - Давай завтра встретимся пораньше, в начале вечера и тогда уже нормально погуляем и повеселимся от души.
    - Хорошо, Танюша, я постараюсь прилететь к тебе пораньше, – ответила Элеонора.
    И они расстались, Танечка была очень довольна, что нашла себе новую подружку, с которой было так здорово играть и летать вместе!


Рецензии