Вам не понять меня

Вам никому меня не понять и даже просто никогда не узнать .
Вам просто всем кажется , что я вот такая и есть дурная ,
Что всё плачусь и что мне просто ничего делать ?
Что я просто на просто занимаюсь ерундой ,
Что плачусь от того , что мне очень при очень сильно плохо ,
Ну да быть может , но ни кто ведь из вас не знает ,
Что такое когда тебя ни кто не слышит ,
Когда вместо того , что бы просто жить и создавать семью .
Я только и слышу об одном что я ничего не умею ,
И , что я не на что не способна .
Вы знаете , как это обидно когда за всю жизнь ничего не добилась ,
Когда на эту жизнь было столько планов , а , что теперь ?
Что мне просто реально сейчас просто тошно даже понять ,
Что я ничего не добилась .

Вам никому меня никогда не понять и даже просто никогда не узнать .
Ведь вы же не знаете , что такое одиночество в этом мире .
И , что такое когда тебя по жизни предают ,
Когда тебя вот так вот просто берут и с твоими чувствами играют .
И даже тот кто был дан судьбою .
Тоже ничего не понял , но легко смог поиграть на чувствах ,
А , что мне делать ? Как мне жить ведь оба мы живём в одном городе .
Что ?
Как быть и , как мне жить ? Когда вот так легко все могут просто взять и предать .
Выбрать как всегда не меня , а выбрать какую то не к чёмную просто малолетнею потаскуху ,
Что ничего не знает .
Вы все так просто считаете , что у меня кто то будет ?
Да извините я точно знаю , что ни кто и никогда со мною не будет


Рецензии