Где рождаются колобки 2 глава

ГЛАВА 2 НЕ ВО ВСЕХ МОГИЛАХ ОБИТАЮТ МЕРТВЕЦЫ

Спустя двадцать пять лет, в одной далекой стране, разворачивались события не менее трагические. А предшествовало им то, что по петляющей мощенной дороге между старых кирпичных домов, примерно в обеденное время, под затянутыми тяжелыми дождевыми тучами небом, шли трое мужчин.

-Будет сегодня дождь? - спросил один.

-Надеюсь, что нет. Нам это не на руку - ответил другой.

-Когда сделаем свое дело, тогда пусть идет - сказал свое мнение третий.

Одеты они были почти одинаково: в серые рабочие одежды. На плече они несли по лопате. И самое интересное, что рабочие инструменты, были каждому под стать. Мужчину спросившего о дожде, низенького роста и круглого как колобок, звали Проспер. Ответивший вторым, в сравнении с первым, выглядел настоящим великаном, только очень худым. Он отзывался на благородное имя Персиваль. Третий их товарищ имел средний рост и Геркулесово сложение. Его звали Помпей.

Миновав последние дома, они прошли еще пару сотен метров через пустырь, неприветливо лежавший по обочинам дороги темной, редко поросшей чахлыми деревцами равниной, и остановились перед железной решетчатой оградой. Довольно высокой.

-Интересно, нас никто не увидит? - спросил Персиваль.

-Да никто - ответил Проспер - Сегодня выходной и сторож как всегда напился и спит. Посмотрите на его сторожку. Раз дверь закрыта, значит он спит крепким сном, причиной которому несколько литров вина.

Все трое глянули вправо и шагах в сорока от себя увидели небольшую деревянную хижину, слегка покосившуюся перед густыми терновыми зарослями.

-Тогда надо найти калитку - сказал Помпей - Не лезть же нам через ограду?

-Верно - согласился Персиваль - Зачем тратить силы, если они нам еще пригодятся?

Они прошлись немного вдоль решетчатой ограды, пока не достигли калитки. Открыв ее, они вошли на кладбище, и не торопясь пошагали по узкой дорожке между мрачных могил, внимательно разглядывая чуть ли не каждую.

-Какие они угрюмые - сказал Проспер - Мне теперь долго будут снится кошмары.

-Подожди, то, чем скоро займутся твои руки, принесет тебе кошмары куда ярче чем ты можешь представить - сказал Персиваль.

Они блуждали между могил по лабиринтам дорожек долго. Одни надгробия были деревянными в виде крестов, другие каменными и разных форм, третьи из железа, изредка попадались мраморные. Некоторые могилы смотрелись относительно приветливо, если такое возможно, некоторые действительно пугали. Где не где между них росли разные деревца, кустарники, вьющиеся растения. Большую часть пути друзья спорили:

-Кажется вот эта могила - сказал Проспер.

-А я тебе говорю нет - сказал Помпей - Наша каменная, в форме перевернутой пирамиды без надписи, но с желтым венком.

-Ты уверен?

-Конечно! Кто из нас читал письмо, ты или я?

-Ты.

-Ну вот и не спорь, и смотри лучше.

-Хватит спорить. Вон наша - сказал Персиваль - Перевернутая пирамида из серого камня с желтым венком.

Они подошли к нужному надгробию и уставились на него.

-Вроде она - нарушил молчание Проспер.

-Вроде - произнес Помпей.

-Тогда за работу? - спросил Персиваль.

-За работу!

И они с завидной энергией принялись за не самое благородное на свете дело. Они начали раскапывать могилу. В миг с надгробия слетел венок, с небольшой земляной насыпи в заросли отлетели увядшие цветы, несколько конфет, лежавших возле них, отправились Просперу в рот. Затем стараниями трех пар рук, рухнуло тяжелое надгробие. Его откатили в сторону.

-А теперь попотеем немного - сказал Помпей.

Три лопаты вонзились в землю и с впечатляющей скоростью, стали бросать ее в стороны.

Когда железные острия застучали по дереву, Персиваль воскликнул:

-Осталось немного. Подналяжем, друзья!

Они так рьяно подналегли, что в течении пяти минут успели откидать последнюю землю и даже вытащить на поверхность деревянный гроб.

-Фух... - устало произнес Проспер, вытирая с лица обильно текущий пот - Какой тяжелый.

-Может в нем золото вместо покойника? Давайте посмотрим - сказал Помпей.

-А если все таки покойник? Нет, лучше не стоит. Я до смерти боюсь мертвых.

-Если ты умрешь от страха, мы положим тебя в этот гроб и закопаем. Ты как раз находишься в нужном месте.

-Хватит болтать - сказал более серьезный Персиваль - Лучше гляньте в яму.

Посредине дна могилы где лежал гроб, они увидели железный люк.

-Поразительно! - удивился Проспер - Я такого еще никогда не видел. И что будем делать?

-Поторапливаться - ответил Персиваль - Вдруг кто придет и увидит, что мы тут устроили, наверняка подымет шум. Надо открыть этот люк.

-Только не я.

-Я сам открою.

Не без тревоги в сердце, Персиваль спрыгнул в яму, и с последних сил поднял люк.

Все трое удивленно воззрились в темный глаз круглой шахты со ступеньками.

-Значит письмо нам не соврало - произнес Проспер.

-Видимо да. Правда он уже должен быть здесь - сказал уставший Персиваль, вглядываясь в шахту.

-А его все нет - сказал Помпей.

Только он произнес это, как из темной шахты проступила голова человека в черном капюшоне.

-Сударь, дайте мне вашу руку, и я помогу вам выбраться - сказал Персиваль.

Незнакомцу из "могилы" помогли вылезти. Ступив на поверхность, капюшон случайно спал с его головы и перед расхитителями могилы предстала впечатляюще красивая женщина. Копачи даже открыли рты.

На самом деле они ожидали увидеть мужчину, а не женщину. Но удивление их все таки вызвало не это, а пленительная красота незнакомки.

-Не каждый день увидишь такого ангела, восставшего прямо из могилы - не сдержавшись, произнес Помпей.

-Точно - согласились друзья.

Молодая женщина воистину напоминала ангела с пышным облаком медных волос, блестевших, сиявших даже в пасмурный день. Под этим облаком вырисовывалось смуглое луноликое лицо, благородные черты которого, выражали все, что было связано с совершенством. Глаза поражали выразительностью и напоминали две темных больших миндалины, осененных изогнутыми луками бровей. Взгляд этих глаз смотрел зорко и смущал все, с чем соприкасался. Пухлые коралловые губы, казались со стороны влажными, сочными, чувственными. Несомненно, они заслуживали самых нежных поцелуев. Они были созданы для них. Не смотря на черную мантию, но даже через нее очарованные мужчины разглядели, насколько выдающимися изгибами и прелестями, обладала их хозяйка.

-Долго вы будете пялится на меня? - порицательно спросила незнакомка. Но ее порицание прозвучало слаще чистой воды для жаждущего.

-Простите, сударыня. Просто мы никак не ожидали... этого... вот... как бы этого... увидеть вас.

Волнение в голосе и бессвязная речь Персиваля доказывали насколько их впечатлила красота женщины.

-Много слов - сказала она - Следуйте за мной.

-А как же разрытая могила? - спросил Персиваль.

-Забудьте о ней и берите свои лопаты.

Неожиданно из шахты появился еще один человек. Выбравшись из нее, следом показалась голова третьего.

-Сколько их там? - спросил Проспер и последовал за женщиной.

В сопровождении копачей, женщина покинула кладбище, прошла теми же улицами, что и ранее ее спутники, и остановилась перед высокими кованными воротами, заслуживавшими своей ажурной отделкой наивысшей похвалы. Они служили входом и выходом из королевского дворца. Словно из неоткуда, к ней подошли пять мужчин, одетых изящно и модно. Это были вельможи.

-Госпожа, мы в полном твоем распоряжении - сказал главный из них.

Женщина обернулась к троим копачам и сказала:

-Заплатите им. Они честно заработали свои деньги.

Главный из подошедших дал Персивалю довольно увесистый, звенящий монетами лиловый мешочек.

-О, спасибо, госпожа. Спасибо огромное... Вдруг снова понадобятся копачи, мы всегда к вашим услугам.

-Я учту. А теперь идите своей дорогой и вдруг что, вы сегодня не были на кладбище и отдыхали дома.

-Слушаемся и повинуемся, о свет наших глаз.

Довольные щедрой оплатой трое друзей ушли, а пятеро новых мужчин, провели женщину через стражу возле королевских ворот. И пропуском ей послужил не только статус ее спутников, но и ее красота.

Перед дворцовым входом, женщина сбросила мантию и осталась в платье из парчи, цвета нежного персика. Расшито оно было замысловатыми узорами, а тонкий стан стягивал пояс из драгоценных камней. Он подчеркивал тяжелые бедра и выражал бездонное лоно, в ложбине которого сияло ожерелье из бесподобных жемчужин. Одежда усиливала магию ее красоты, отчего вся стража при ее появлении, теряла ум. Потому загадочная незнакомка в сопровождении спутников дошла куда надо без задержек.

Остановившись перед королевским кабинетом, главарь ее спутников сказал:

-Подождите меня тут - и он постучался в резные сводчатые двери.

Через несколько мгновений они приоткрылись и из них выглянул старик с белоснежной пышной шевелюрой.

-Что вам? - спросил он.

-Я к королю Зумрату. Он срочно ожидает меня.

-Минуту.

Старик исчез за закрывшейся дверью, но быстро вернулся и сказал:

-Войдите.

Мужчина вошел в большую роскошную комнату, посреди которой стоял красивый круглый стол из темного дерева. За ним сидели пять королевских приближенных, а сам король Зумрат, в золотисто-красном камзоле, с заведенными за спину руками, прохаживался взад-перед и что-то говорил им. Поклонившись королю, мужчина подошел к нему и с минуту что-то шептал ему. Слушая, усато-бородатое лицо Зумрата порозовело, а глаза округлились. После чего он повернулся к сидевшим за столом и сказал:

-Все вон! Живее, живее... Бумаги заберете потом...

Удивленные приближенные, нечего не понимая, растерянно ушли. Когда же дверь закрылась за последним, Зумрат повернулся к мужчине и спросил:

-Так говоришь поразительно красивая?

-Да! - твердо ответил тот.

-И я такой еще не видел?

-Если мой господин не верит, то может убедится сам, если заглянет в тайное окошко, через которое он увидит место где она сейчас находится.

-Точно! - воскликнул король, и взяв стул, подошел с ним к стене, залез на него, отодвинул картину в сторону и глянул в маленькое окошко, в которое видно было где стояла таинственная женщина с четырьмя спутниками - О небеса, как же она прекрасна! Такая не снилась мне и в лучших снах. Невероятно какая она! Я таких еще не видел. Я такую долго искал.

-А что я вам говорил, ваше величество.

Раскрасневшийся от волнения, с трясущимся лицом, с животной страстью в глазах, король слез со стула, и чуть ли не задыхаясь, выпалил:

-Скажи ей, чтоб пришла сюда... Быстрей, давай быстрей... И передай всем, чтоб в ближайший час меня никто не беспокоил. Стой!

-Да, ваше величество?

-Скажи, чтоб меня два часа не беспокоили.

Перед королем Зумратом, предстало настоящее божество, в женском облике. Король долго ходил вокруг него и с жадностью, переполняемый сладострастием, рассматривал. Потом начал задавать вопросы, на которые божество с гордым снисхождением, отвечало самым чарующим голосом. С каждым ответом, страсть в Зумрате разгоралась так быстро, что в скорости могла бы сжечь не только его рабочий кабинет, но и весь дворец. Но ей не судилось разгореться в полную силу, так как женщина вдруг сказала:

-Ваше величество, у меня есть подарочек для вас - голос ее звучал так игриво, что Зумрат потерял последний ум.

-Приятный? - задыхаясь от страсти, спросил он.

-Очень.

-Я люблю приятные подарки.

-Тогда закройте глазки.

-С любовью и охотой, о последний вздох моего сердца.

В ожидании волшебного чуда, король закрыл глаза, а женщина молниеносно достала из под подола платья шпагу и с силой вонзила ее сластолюбцу в самое сердце.

-Ты прав, негодяй, я последний вздох твоего сердца - холодно сказала она.

Король Зумрат рухнул на пол мертвый.

Не успел мертвый король пролежать и пяти секунд, как дверь открылась и в кабинет вошел один из вельмож, которого Зумрат недавно выпроводил.

-Простите, ваше величество - сказал он - Я забыл документы на земельный налог. А они сейчас позарез нужны.

Сказав это, он увидел мертвого короля на полу и поразительно красивую женщину с обнаженным окровавленным клинком. Эта картина невольно обернула его в статую. Женщина воспользовалась его замешательством и уложила его шпагой возле бездыханного господина.

-Фух - перевела она взволнованный дух - Я думала у меня сердце станет.

Но успокаиваться было рано, так как в очередной раз открылась дверь. Женщина замерла, а вместе с ней сердце.

Вдруг из-за косяка выглянуло мужское лицо, на светлых утонченных чертах которого, сияла печать благородства и красоты. Да такой красоты, что смутился бы и сам Адонис. Лицо, увенчанное шелковистой копной каштановых волос, дружески улыбнулось ей.

-Ленард, это ты? А я уж думала, снова один из его вельмож-крахоборов.

-Вельможа, но не крахобор, вельможа, но при этом твой любимый лучший друг граф Ленард.

Он вошел в кабинет, закрыв за собой дверь, и они обнялись с самыми нежными дружескими чувствами. Затем Ленард отошел и сказал:

-Шахмира, что теперь делать, ведь короля больше нет? Нас казнят за это.

-Кто сказал, что короля больше нет? - спросила Шахмира и достала из под подола платья сумочку. Из нее она сначала вынула усы, потом бороду, парик.

-Сколько у тебя там всего? - удивился Ленард.

-И не спрашивай. Трудней всего было спрятать шпагу.

-И зачем все это?

-Теперь королем Зумратом буду я. Только не жестоким тираном, а справедливым правителем.

-А как же приближенные короля? Ладно обычные люди, даже не все солдаты видели Зумрата в лицо. Но ведь приближенные все поймут.

-Значит надо разобраться с ними. А на их место поставить приближенных, которые полюбят Зумрата, каким я сейчас стану. Покажи где в этой необъятной комнате зеркало и помоги мне превратится в Зумрата.

-С любовью и охотой, о мой лучший друг.

Через несколько минут превращение закончилось и Шахмира-Зумрат, повернувшись к Ленарду, спросила подделывая голос короля:

-Ну как я выгляжу?

-Вылитый Зумрат. Парик, усы, борода, все как надо. Но с голосом надо попрактиковаться. И над его повадками тоже.

-Я буду стараться, ведь я же настойчивая.

-Причем самая. А я тебе помогу.

-Я знаю, спасибо. Ты с самого детства помогал мне.

-Ведь я твой самый лучший друг, куда же я без тебя. С тебя выйдет самый лучший король.

-А когда придет время, тогда уже королева!


Рецензии
Первые две главы интересные. Подача мне нравится)

Ди Сальво   19.09.2023 12:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.