Сильные женщины

           Сколько крови из нас пьют эти бабы и все им мало! Но, как без них, этих капризных, самовлюбленных стерв?  Я не сторонник всяких разноцветных отношений – это все противоестественно и противно, поэтому и мучаюсь со своей  Лидкой! Сижу вот в кабаке и пью водку сам с собой, а это уже никуда не годится! Даже алкаши в одиночку не пьют!


          Напротив меня за столиком сидели двое мужиков, лет так под пятьдесят. Они были такие разные, один – лощеный в дорогом костюме и шузах  ни за одну сотню зеленых, другой  в очках, недорогом костюмчике -  полный ботан. Что они были знакомы и довольно близко, это было видно невооруженным глазом.  Тот «лощеный» положил перед «ботаном» какой-то маленький предмет и сказал ему: « Ты выиграл  Гор, а я проиграл! У меня всю жизнь было только ее тело,  ты владел всю жизнь ее душой! Она же за меня вышла, когда я пригрозил урыть тебя, если она моей не будет и она вышла за меня. Сказала только, чтобы я любви от нее не добивался, а долг жены она будет исполнять, как следует. Я ее бриллиантами осыпал, а она вот эту копеечную серебряную цепочку, что ты ей подарил, с шеи всю жизнь не снимала. Ребенка мне не захотела подарить, говорила, что дети должны от любви родиться, а не от секса. Умирая, просила последнюю волю ее исполнить – тебя найти и цепочку эту тебе отдать. Я тебя три года искал, все свои связи поднял, и вот нашел. Возьми, свой подарок, он мне до сих пор ладони жжет!»- «лощеный, поднялся и не оглядываясь ушел из зала.


            Ботан сидел, опустив голову, но было видно, что ему  еще более хреново, чем мне, и я набравшись наглости, взяв свое пойло и  нарезку,  пересел за его столик. Не спрашивая,  налил ему водки в рюмку.

          - Прости, мужик! Сам пить не могу, вижу и тебе невмоготу одному. Давай выпьем. Каждый за свою боль!


           Он сопротивляться не стал и мы выпили. Потом по второй. После третьей, ботан расплакался. Слезы ручьем текли по морщинистому, худому лицу, на котором , как два озера  выделялись,  по-детски, голубые, беспомощные, чистые глаза.

          -Понимаешь, мы с Артемом и Аленкой росли вместе, друзья – не разлей вода! Хотя Аленка была на три года младше нас,  но была своим  «парнем». Рослая, сильная, смелая. Плавала лучше нас и на мопеде гоняла. Потом мы в армию ушли, она еще в школе училась. Вернулись и к ней! Она обоим нам писала, но Темке писала, как другу, а мне письма шли более нежные. Пошли в двоем к ней, в дверь позвонили. Она открыла двери… Перед нами стояла высокая красивая девушка, с длинными, волнистыми волосами, стройная, с высокой грудью и…  мы лишились дара речи! Куда делась та угловатая девчонка-подружка - свой «парень»?


              С этого все и началось, вернее, закончилась наша с Темкой дружба! Но, Аленка меня выбрала. Условие только мне поставила, чтобы до свадьбы – никакой близости! Да, я готов был молиться на нее , как на икону – настолько любил! И вот,  когда мы должны были идти подавать с ней заявление, она приходит ко мне и говорит, что разлюбила и замуж за Темку идет. У меня земля из-под ног ушла!  Как она могла? Ведь знала, что Темка в бандиты подался, а я милицию пошел работать, как многие ребята, после десантуры. Я унижаться не стал, отношения выяснять, только сунул ей в руку серебряную цепочку с ее знаком Зодиака – «Весы» и ушел на работу. В тот же день подал заявление на перевод куда угодно и кем угодно, хоть к белым медведям. Там я и оказался – Оймякон- полюс холода. Потом поступил в заочный университет на юрфак, стал юристом. Но, как не старался, забыть Аленку не мог! И семья есть у меня, жена хорошая, сибирячка и две дочки, а в сердце все равно - пустота! Вот как будто дышать полной грудью не мог. Вот с десяностых и не виделся я с Аленкой. Тридцать лет прошло. Пока меня Темка не отыскал! А сейчас еще больнее, мужик! Понимаешь?! Она всю жизнь меня любила. Душу мне отдала. А я ее винил в измене! Она меня телом своим спасла. Ему,  оболдую этому,  тело свое отдала в кабалу, чтобы он меня не «завалил»,  как пообещал, а это в девяностые было проще-простого.  Кто тех участковых оберегал? Ни государство, ни МВД, ни закон! Одни с бандюками  спелись,  другие сами ОПГ организовывали или крышевали. Я уехал. На Севере тоже был не мед, однако, не так, как в столице.


             Не смог Темка Аленку завоевать и удержать не смог! Ушла она от него. Сердце у нее не выдержало в неволе жить. Ведь с характером девушка была честной, чистой! Мне самому теперь жить не хочется! Вот говорят - нет любви чистой, все продается и покупается, что все бабы - стервы! Ан, нет! Это мы, мужики их ломаем, покупаем, продаем, перекраиваем, а потом каемся или еще чего хуже, их же во всем и виним! Как просто! Изнасиловал – сама виновата - что ляжки едва юбка прикрывает - соблазнила! Ох, мужик, горько на душе, никакая водка не берет! Ну, давай еще по одной и по домам!


             Я не стал ему виниться о своей проблеме с моей Лидкой. Подумал, может она и права! Ведь два месяца работу ищу, а ей одной и пацанов двоих, и меня чем-то кормить надо, да и помощи от нас никакой. Она же еще совсем молодая, красивая. Ей и одеться красиво хочется, и сходить куда на концерт или в театр! А что она видит – работа,  дом,  три мужика, уборка, кухня, кастрюли и грязные носки под диваном! Ох, пробрало меня самоедство! А может глаза открылись, совесть проснулась…?


Рецензии