интервью под 70 байка

Да.  Вот и перешагнул я  порог в 70 лет. Сделал РОБКИЙ и осторожный шаг один другой.
Казалось о! целых 70!! Надо же. Сутулость дряхлость и скрип суставов.
Казалось.  Но нет этого! И это  радует. И в 70  можно жить!
Для меня  это как открытие.
Можно здесь и сказать – а что такого?  Что тут такого! Ничего удивительного! И в 80  бывает все замечательно и сногсшибательно и восхитительно.. Подумаешь, достижение  возрастное..
Но товарищи. Дорогие товарищи.
Когда живешь на белом свете и видишь – как люди  с возрастом под 70, и под 80, как бы согнулись под этими возрастами, как бы у них и замутненный взгляд, и дрожь в пальцах рук, и бесконечные жалобы и недомогания!
И делаешь невольно выводы для себя. И надеешься  как то, на то, что  годы не согнут твою осанку. Что не появится сутулость, что  походка будет не шаркающая..
Как - то надеешься, и  как- то, глядя  на согнутых годами бабушек и дедушек, подспудно, страшишься этого возраста.
 А на самом деле? На самом деле и ничего страшного господа.
Всего лишь только 70! Ха-ха на них  с высокой колокольни..
Подумаешь. Всего лишь 70.  Пока 70. Надо будет видео снять, когда мне 70 стукнуло.  Успеть снять. И интервью взять надо у себя самого.
А потом будет и 80.  И там, надо будет видео заснять, про себя любимого.   
Ведь все впервые, товарищи и господа. Все впервые.
Это когда 17 лет, е –мое,  все волнительно и волшебно.
А вот, в 70! Это тоже  достижение!
Ха-ха!  Старикашка – пенсионер дожил таки!
Испытанием времени  выдержал! Вот это номер!
70!  Ему уже. Кто бы мог подумать?! Надо же!! И еще не помер?
Временной рекорд для себя сделал. Ленту  финиша разорвал грудью мощной.
  Да все разрывают ленточку и в 70, и в 80, и в 90!
Подумаешь.. 70!
Но господа. Легко говорить вам об этом когда вы молоды. Когда вам под 40 и под 50 и под60..
Но 70!  Это такой Эверест для меня лично!
Дожил!  Называется. Мне70 с утра!  И ничего не случилось! Ни-че-го такого!!
И  господа!  И я так думаю, и, и, под 80  ничего не изменится!
Я так надеюсь!  Я так предполагаю!
С утра вот встану,  когда мне будет 80,  и снова  выражу, или выразю, (не знаю как сказать), свою эмоцию. Здесь вернее будет так: отображу эмоцию в словах..
Возможно, от радости и воскликну: Таки молодчинка! Пенсионер!  Он добрался таки и до 80!! Ну, надо же какой он сукин сын!! Красавчик! Обнаглел сувсем!  Страх совсем потерял! Имей  совесть! Дедушка!!  Аксакал! Хватит!  Достаточно!
 Погулял немного и в стайку! За оградку!  Туда - туда ее,  в качель!  Хватит смешить народ. Имей совесть! Обнаглел уже! Совсем!»
   Так что, подождем, интересно, что я скажу  в тот самый  день.
А я признаюсь. Я  как то  побаивался, что  буду  выглядеть  дряхлым и древним..
А тут, еще ничего!  Еще по два ведра с водой таскаю. И
По пять км  туда сюда, могу  ходить не спеша.
Так что,  господа и товарищи, все  нормально.  Все замечательно.
И еще не раз  удивим читателя. Еще не раз кого нибудь насмешим.
  Так что ждите, господа, новых текстов, новых замыслов и сюжетов, и шуточек.
Пока –пока, на этом.

Иркутск.
19.08.2023 год..
На даче..
Здесь я спрятался от цивилизации..
Здесь мне хорошо и замечательно..
… 
 
    


Рецензии
Поздравляю с днём Рождения!
От всей души желаю долгих лет, здоровья, всего самого доброго
и замечательного! Удачи и везения.
С огромным уважением,:)


Артемидия   21.08.2023 13:49     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за добрые слова.
Как то захотелось интервью взять у самого себя. Вам удачи. Зайду на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   22.08.2023 05:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.