Глава 9 Снова дома

Когда Витя открыл глаза, то оказался лежащим в своей постели. В окно светило солнце, было утро.
- Сколько времени прошло? Несколько дней? Что со мной будет, родители, наверное, себе место не находят?
Тут в комнату вошла Маргарита.
- Проснулся, наконец! Готов к первому завтраку в новом доме? С этими словами Маргарита спустилась по лестнице.
- Как же так, получается? - сказал Витя - я же не был дома несколько дней.
Витя оглядел комнату. Все в ней было, как и тогда - кровать, комод, шкаф у окна.
- Может и не было никакого Микрона и всех остальных? - думал Витя - может я и не путешествовал между мирами, а это был всего лишь сон?
Тут он увидел зеленый костюм на спинке стула. Витя вскочил и подбежал к костюму, сунул руку в его карман и вытащил из него пузырек с зеленой жидкостью. На лице Вити появилась улыбка.
- Как же тогда получилось, что я путешествовал несколько дней, а здесь прошла всего лишь ночь? - думал Витя.
И тут он вспомнил слова Марукара: «Время в Мире-наоборот идет в обратную сторону».
- Понял! Значит, когда я попадал в Мир-наоборот, всё то время, которое я проводил в других мирах возвращалось обратно для моего мира? Даже голова разболелась.
Витя скорее переоделся и побежал вниз. Когда он спустился, вся семья уже садилась за стол.
- Папа, мама! Как я по вам скучал.
- Ты нас не видел с ужина, - сказала с улыбкой мама, - неужели уже соскучился?
- Он, наверное, просто проголодался! - добавила Маргарита, - ведь лег спать без ужина.
- Знаешь Пап, - обратился Витя, - я рад, что тебе предложили новую работу, мне здесь нравится. И я не буду против, если мы снова куда-нибудь переедем.
- Спасибо сынок, я рад это слышать. Ты, правда, так считаешь?
- Да, ведь как сказал один мой друг: «Неважно где ты, а важно кто ты».
- Хорошие слова, - поддержала мама.
В этот момент в дверь постучали. Когда папа открыл дверь, то на пороге Витя увидел мальчика, держащего большой рюкзак в руках.
- Вовка! - закричал с восторгом Витя, пожимая руку своему другу, - я не надеялся тебя так скоро увидеть.
- Папе дали отпуск и мы решили приехать к вам, помочь с переездом, - сказал Вовка, - а заодно и порыбачить, бери скорее свои удочки, и бежим на речку.
- Конечно, порыбачьте, - сказал папа, - погода то вон, какая хорошая.
- Хорошо, - сказал Витя, - только давай еще Маргариту возьмем, пусть поучится.


Рецензии