Души шкатулку я закрою...

Души шкатулку я закрою,
Отмою грязных рук следы,
Чтоб была чистой и простою,
Не знала б боли и беды -
Я был доверчивым и добрым,
И людям душу открывал -
Её ж травили взглядом злобным,
И кто-то грязью обливал,
Руками грязными водили,
Искали тёмные места,
И обсуждали и судили,
Как будто была нечиста -
В свои бы заглянули души
Со стороны другим бы взглядом -
Быть может сами стали б лучше,
И не судили б  тех, кто рядом -
В их душах притаилась жадность,
И зависть гнёздышко свила,
А подозрительность всю ясность
Из душ их вовсе прогнала -
И эти все свои пороки
Пытались у меня найти -
Я уходил от их порога,
И нахожусь всегда в пути -
И сколько путь мой не продлится,
Я сохраню души покой,
Не дам ей гадостью покрыться,
И я останусь сам собой.

Души шкатулку я закрою,
Отмою грязных рук следы,
Чтоб была чистой и простою,
Не знала б горя и беды.

П.К.


Рецензии