Зачем Любви спасать наш мир?

Жила-была в прекрасной небесной обители Любовь. И так ей было чудесно жить под крылом у Бога, беззаботно и легко, что она растворилась в нём полностью, заполняя всю Божественную обитель до краёв. Но однажды Бог призвал её и дал задание: спуститься в мир людей и спасти их Души.

Он показал ей этот мир, в котором, как в глубоком колодце, наполненном тёмной водой, страдали люди. Им не хватало Света и Божественной Любви, чтобы стать свободными и счастливыми. Страх и ужас поработили их. Они были завистливыми, обидчивыми, жестокими, перестали улыбаться и забыли, что такое беспричинная радость. Не все, конечно, но большинство.

- Как же я им помогу, — удивилась Любовь, увидев такую безрадостную картину. — Как проникну к ним в сердца, если они у них полностью закрыты.

- Главное захотеть и задаться целью, — ответил ей Бог. — Тогда сразу всё получится. Мы не можем потерять такую прекрасную Планету. Из-за их злобы, высокомерия и властолюбия, она может быть полностью разрушена. Поспеши.

- Но что должно меня мотивировать, чтобы я захотела спуститься в этот ужасный мир? — Не унималась Любовь. Ей так хорошо и спокойно было здесь. — Зачем мне это?

- Милая, я понимаю, как тяжело покидать комфортные условия и добровольно лишать себя привычного уклада жизни. Но кто, если не ты? Разве у меня есть лучший помощник, чем ты? Кому я могу доверить такую миссию? Тем самым ты спасёшь меня, ведь там находятся мои Искры, мои частички. Разве ты меня  уже не любишь?

- О! Как я могу не любить, если это моё естество, — ответила Любовь, — конечно, я выполню всё, что ты пожелаешь. Вот уже и покапризничать нельзя.

Она улыбнулась своей обворожительной улыбкой, и послала такой поток любви Богу, что  он еле устоял на ногах. А вокруг него сразу стали распускаться неземной красы цветы и разливаться очаровательная музыка, проникающая в самое сердце.
Бог был счастлив, что не ошибся в своём выборе. "Только Любовь сможет спасти этот падший мир," — подумал он утвердительно и занялся приготовлениями.

- Только смотри, действуй мягко и постепенно, не перестарайся, — отдавал он Любви последние наставления  перед отправкой. — Сердца людей, не привыкшие к твоей мощи могут не осилить такой заряд и  сгореть. Будь милосердна в своей любви.

- Не переживай, я всё понимаю и сделаю в лучшем виде, доверься мне, я не подведу. Я буду действовать только с любовью! — подмигнула она Богу и улетела.
         
          *  *  *

Маша сидела возле кровати больного отца с тарелкой каши. Ей надо было бежать на работу, а он то ли спал, то ли лежал с закрытыми глазами, делая вид, что спит. "Может оставить на тумбочке? Но каша остынет, да и руки у него, после инсульта, плохо слушаются, больше рассыплет, чем съест", — думала дочь, не зная, как поступить. Она смотрела на изрытое морщинами лицо, почему-то совсем не вызывающее у неё любви.

А ведь он всю жизнь был ей и за отца, и за маму. Маму она почти не помнила. Была слишком мала, когда её не стало. Он так и не женился, то ли сильно любил жену, то ли не захотел привести в дом мачеху для любимой дочери. А любимой ли? Это без сомнения. В голове стали всплывать отрывки из детства, юности, зрелости. Она для него всегда была на первом месте.

А что же она? Где же её любовь к отцу? Почему она её не чувствует? Присутствовала жалость и чувство долга. И больше ничего. Надо было бежать, а она сидела в каком-то оцепенении, не понимая, что происходит.

"Как я устала от такой беспросветной жизни. Только на работе получила призвание, добилась успеха, сделала карьеру, потратив на достижения всю свою молодость и вагон сил.  Теперь можно было бы отдохнуть и подумать о семье, а тут, как на зло, отец слёг. Забирает всё свободное время. Да и как мужчину в дом привести, где так неприятно пахнет. Уже сама скоро пропитаюсь этими лекарствами".

И так Маше стало жаль себя, свою, уходящую на больного молодость, что она заплакала. Размазывая слёзы по щекам, вздрогнула от скрипучего голоса отца, тихо вырывающегося из поведённого инсультом рта:

- Не плачь, доченька, не рви сердце. Надеюсь, Бог меня услышит и поскорее заберёт к себе, я постоянно его прошу об этом. Прости меня, что столько доставляю тебе хлопот и отбираю время. Прости меня, дорогая ...

Маша отняла руки от глаз, схватившись за сердце. "Что с ней такое сегодня происходит"?
Слова отца, как будто отозвались  в сердце болью. Оно сжалось и запекло. И вдруг Машу  накрыла такая нежность. Она давно не испытывала такого чувства. Вспомнилось, почему-то, как она в детстве прижимала к себе маленького кролика, трясущегося от страха. Только тогда она и ощущала это чувство.

 Беспомощный, потерявший свою маму, крольчонок, искал в ней защиту, ласку и любовь. Которой тогда у маленькой девочки было в избытке.  И она дарила ему эту любовь сполна, пока кролик не вырос и не убежал из клетки на волю, как объяснила его исчезновение бабушка. И только повзрослев она поняла, что так бабушка оберегала её от правды жизни. Правильно ли это? Ведь не зная боли утраты, а тем более когда ты сам тому виной, у тебя черствеет сердце.
 
Ты перестаешь чувствовать, стараясь закрываться, оберегать себя и в итоге превращаешься в сухарь. Маша посмотрела на отца новыми глазами, в которых плескалась нежность. И отец, увидев её взгляд, протянул к ней дрожащие руки, а с глаз на подушку потекли слезы. Дочь прильнула к груди отца, заплакав навзрыд. Обняла его, прося прощения за свою черствость и невнимание. За то, что думала всегда только о себе.

Так они плакали и изливали друг другу свои Души. И, наконец, в сердце дочери растаял лёд и оно наполнилось любовью до края.
А Любовь стояла над ними и радовалась своему первому воздействию на людей. И вокруг них начали распускаться прекрасные цветы и зазвучала очаровательная мелодия, проникающая в каждое открытое сердце.

Прослушать сказку можно здесь: https://www.youtube.com/watch?v=EM_uuO-bXZA


Рецензии
Добрый вечер, уважаемая Наталья! Взяла за правила - читаю только последний Отзыв, чтобы написать именно о том, что меня тронуло! И вдруг читаю - вместо Брониты - Наташа! В восторге от Вашей сказки: очень злободневно, трогательно, правдивая история, и достаточно смело! Стараюсь к божественным Темам не касаться - слишком мало знаю. Но у Вас тема ЛЮБВИ - это целый мир, спектр океана чувств и множества оттенков,в какую область жизненного пространства не погрузись! Понравилась сказка! И возможно написать продолжение. У меня на странице только две сказки, написанные специально к конкурсам. Но они очень земные! Всего Вам самого доброго! Татьяна Чебатуркина.

Татьяна Чебатуркина   12.09.2023 18:58     Заявить о нарушении
Благодарю, Татьяна!

Не помню, читали ли Вы мою историю: "Как я стала Бронитой Донской".
Да, это мой псевдоним. А кто меня знал, как Наталью, так и продолжил называть. Вот так и пошло, кому как нравится, так и зовёт.

Рада, что сказка понравилась. И спасибо за идею, что можно написать продолжение. Как-то я об этом не подумала. А ведь, действительно, любовь многогранна, а человеческих пороков ещё больше, поэтому прописать новую историю не составит труда.

С теплом,

Бронита Донская   12.09.2023 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.