Сказка о белом барсе 46

Я знаю, что ты выбрала меня,
И принимаю это без сомнений.
Случилось так, что ты должна прийти
Ко мне сокрыто и без промедлений.

Другого шанса нам уж не дадут.
Сейчас тебя я всё же отпускаю.
Соперник может вскоре подойти.
Спеши предупредить своих, родная,

Но тотчас, умоляю, уходи.
Ты вскоре всё равно свой дом покинешь.
Задержка принесёт страданье, боль,
Ведь ты меня, возможно, не увидишь

На этом свете больше никогда…»
Он спрыгнул с кошки, заключил в объятья
Красавицу с такою теплотой,
Что сердца жар стал ощутим чрез платье.

Мужчина приподнялся в облака.
Принцесса лишь мгновение сумела
За редкостным полётом наблюдать…
Так быстро растворилось в небе тело.

Мир красящая бросилась домой.
Откуда-то взялась сейчас в ней сила,
Которая движения её
В надземное паренье превратила.

Лишь девушка добралась до своих,
Она тотчас же их предупредила
О том, что приближается отряд
И численность его определила.

Раскрыты были место встречи, срок,
Когда возникнет страшная опасность.
Она винилась, что возможный штурм
Имеет к ней конкретную причастность.

Принцесса вдруг сказала: «Я уйду,
И никому из пришлых не достанусь.
Сейчас я исповедаться должна,
Признаться, что с мужчиною встречаюсь.

И утверждать могу, что я люблю,
Что наши чувства искренни, взаимны.
Не думайте плохого. Мы чисты,
В поступках непорочны и невинны.


Рецензии