Счастливый день

 Счастливый день.


   Я в детском доме насколько помню себя: с памперсов. Есть только фотография как воспоминание: я сижу на коленях у матери и ем бананы. И еще одна: красивого, статного мужчины, наверное, бизнесмена. Как говорят, предполагаемого моего отца. Но я их совсем не помню, моих дорогих родителей… Зато такими, какими они мне кажутся все время теперь: сладкими, вкусными бананы очень и очень люблю!..

   А еще я всегда, наверное, с тоски болею. Совсем не так, как некоторые остальные. Если чихаю и кашляю, то, обязательно, у меня температура 38-39,5. И две недели, и месяц. И никак ее не под силу ни одному врачу сбить…

  Боюсь я быть в больнице. - Так и умру в этом каком-то чуждом мне непонятном «жару», потому что, наверное, уже никогда не поправлюсь!

 Хотя нет – кажется нашел средство! Я теперь через несколько недель после того, как меня снова отправляют лечиться, всегда под одеялом сбиваю ее тайком. И говорю медсестре, что теперь и у меня, как у всех, имеющих бесценное счастье быть здоровыми, - нормальная! И чувствую я себя совсем хорошо. И прошу, конечно же, как можно скорей, даже незамедлительно, выписать!

   И вот, когда привезли меня, наконец, в детский дом, там на обед ко второму нам аппетитные свежие помидоры давали. Съел я с трудом всего лишь одну половинку, потому что горло еще, чувствую,- во всю щиплет!

  - Ну вот, окончательно уже поправился. Совсем молодец! – мне всегда бодрый, полный сил и неистощимый выдумщик очень компанейский наш воспитатель неожиданно для меня совсем говорит, каким-то как всегда, всякий раз при этом немного пугающим меня целеустремленным стремительным шагом – ведь я так, конечно же, из-за не отпускающей меня до конца болезни, еще не могу, - входя в столовую. – Но на этот раз, наоборот, почти на весь оставшийся день настроение у меня неожиданно хорошее. И даже, кажется, что ничего совсем и нигде не болит, хотя я в этом окончательно еще как-то боюсь сам себе и признаться, но постепенно понимаю, что уже по-настоящему я, искренне в этот кажущийся очень длинным день после выписки, наверное, уже озорной и веселый!..

   На следующий день утром, едва только проснувшись, я совсем тайком взял в ящике стола у воспитателя новенький термометр, которым, наверное, еще до меня даже и не пользовались. Померил – действительно, температура нормальная! - Ура! Значит Бог мне дает прожить здоровым еще целый один протяженный, как Вселенная, день. А на большее я пока еще не загадываю!


Рецензии