Сырный человек. Эпизод 23 Кожаное поле

Место, где мы теперь оказались, было полем, с которого, по-видимому, и пришли зайцы. Высокая густая трава, пшеничного цвета, переливалась на ветру. Тёплое яркое солнце быстро нагрело мне макушку и плечи. Со всех сторон слышались трели кузнечиков. Так здесь было хорошо, что уходить совсем не хотелось. Но вспомнив про зайцев, я быстро принялся высматривать выход из этого прекрасного места. Среди золотой травы на фоне голубого неба, ярким красным пятном светилась дверь. Находилась она на другой стороне поля.

— Надо добраться до двери, пока солнце не село, а то мы не найдем пути. — сказал вдруг человек-кот.

— Да успеем! — отмахнулся я. — Дверь не так уж и далеко, а солнце еще высоко в небе.

Я сделал шаг и почувствовал неустойчивую почву. Сразу я этого не заметил, но земля здесь казалась резиновой. Ноги проваливались, словно в дрожжевое тесто. Сосредоточенно посмотрев вниз, я обнаружил, что под ногами не земля, а чья-то кожа! Немного загорелая кожистая почва была покрыта характерной текстурой. Там и здесь виднелись глубокие поры, размером с ноготь. Травы здесь не было вовсе, за неё я принял толстые длинные волосы, росшие из огромных пор.

— Какой ужас! — я нагнулся и принялся ощупывать кожаную почву. Земля покрылась бугорками, мурашками, и от этого я потерял равновесие и упал.

— Не мешкай, идем быстрей! — торопил меня Катерменш, выглядывая из волосяных зарослей. — Посмотри, солнце уже садится!

Человек-кот юркнул в косматую траву и побежал через поле к двери, как ящерица. Я взглянул на небо и увидел, что солнце очень быстро движется по небу. Прошло всего несколько секунд, как оно уже сползало к горизонту. Заметив это, я испугался, вскочил на ноги и побежал за Катерменшем. Мои пятки глубоко втыкались в тело неизвестного существа, и казалось, будто я кого-то пинаю ногами. От этого мне стало не по себе, словно я причиняю кому-то боль. Так страшно было бежать по кожаной земле! Солнце стало красным и почти село за горизонт. Небо резко потемнело, и всё вокруг словно стало растворяться в тумане. Дверь я уже практически не видел, просто знал, что она где-то впереди и бежал наугад.

Уже почти добравшись до выхода, я вдруг споткнулся о кочку, оказавшуюся выпуклой родинкой. Коричневый бугорок напоминал цветную капусту. На колене у меня ободралась кожа, но рассматривать ссадину было некогда, я быстро поднялся и побежал дальше. Оглянувшись, я увидел, что и на месте моего падения, тоже ссадина, и даже начал появляться синяк.

— Шевелись быстрее, осталось немного! — слышался впереди голос Катерменш.
Я побежал на его голос и увидел открытую дверь, а на пороге меня ждал Катерменш. Я приблизился к выходу и заметил, что дальше поля нет. Дверь вовсе не стоит сама по себе, а находится в стене, на которой убедительно нарисован волосатый пейзаж. Всё-таки, мы находились в большой комнате, а не на улице. Я еще раз оглянулся на странную комнату, которая уже погрузилась во тьму, и быстро выбежал из нее.


Рецензии
Как интересно Вы описали поле❤ Поле, как кожа головы, а трава - волосы! И таинственная дверь… мне очень нравится ❤

Ал Стэн   13.04.2024 22:55     Заявить о нарушении