Началось это давно

Началось это давно, ещё в том самом Египте, из которого надо было выходить.
А они, мудаки, лезли в первые ряды египетских театров и цирков, вызывая ненависть и зависть достопорядочных египтян. Нашлись потом в пустыне и такие, которые оправдывались, мол, Торы ещё не было, мол, не знали, что не надо лезть к гоям.
Потом уже была Тора, но у себя дома и в галуте они говорили, что Тора устарела (хас вэхалила!). И снова лезли к гоям обримиться, обгречиться, обиспаниться, обгерманиться, обсоветиться.
Лезли с мировыми идеями, предпоследней из которых был мировой (на первом этапе – европейский, а в самом начале – в отдельно взятой и отсталой) коммунизм, а последней – снова мировой (на первом этапе – ближневосточный, а в самом начале – в отдельно взятой и снова отсталой) мирный процесс – миризм.
Как коммунизм, так и миризм – призраки. Призрак бродит по Ближнему Востоку – призрак миризма.
Как коммунизм, так и миризм – светлое будущее всего человечества.
Как узнать: сегодняшнее пророчество о светлом будущем – это пророчество или лжепророчество? Это надо знать, чтобы лжепророка (или лжепророков) убить, как требует Тора, или немедленно послушаться, иначе это грех – не слушаться пророка.
Великий Рамбам отмечает признаки пророков. Если сто предсказаний сбылись и только на сто первый раз не сбылось – это лжепророк, смерть ему. То есть из сегодняшних людей – а известны все сегодняшние мудаки, пророчествующие о светлом будущем, – смерть им, даже без всякой связи с провалом предыдущего пророчества о светлом будущем.
Но не сразу. Его должны вызвать в Санедрин, подробно опросить, может быть, ему это только кажется, предложить от этого отказаться, и только после этого – смерть. Кстати, Санедрин, если вынес лишь один смертный приговор за семьдесят лет, – назывался кровавым.
Великий Рамбам жил в страшные времена: смерть носилась за евреями и за ним тоже. В ту смуту появился лжепророк. Властелин той земли не был лишен мудрости, вызвал того еврея, спросил, как тот может доказать, что он пророк. Ответил тот: «Отруби голову, я восстановлюсь». Голову отрубили. Рамбам пишет, что находятся люди, которые всё ещё ждут.
Как коммунизма, так и миризма ждет всё передовое человечество. Сразу чувствуется, что опять евреи – самая передовая его часть.
Как коммунизм, так и миризм нужен, в основном, евреям (не всем, конечно; тем, которые за Всевышнего, он не нужен).
Поэтому «Бей жидов и коммунистов!» – требование народов-разбойников, которым не нужен был коммунизм.
Поэтому «Бей жидов и миристов!» – требование народов-разбойников, которым не нужен мир и которые будут бить евреев не за то, что они миристы, а потому что – жиды, и миристам тоже достанется, а одному (не одному, конечно) уже досталось.


Рецензии