Смотри мне в глаза

За всю жизнь меня ни разу не предал ни один мужчина. Зато женщины ... подруги просто как-будто созданы для предательства.

У меня никогда не было подруг. С детства я жила у бабушки, а затем … Мои родители часто переезжали, менялись города, со сменой школы заканчивались и дружеские отношения. Я привыкла быть одна, мне никогда не было скучно.

   С седьмого класса у родителей что-то поменялось. Мы переехали жить в маленький провинциальный город. Все начиналось сначала. Новая школа, новые люди, да и я подросла. Очень хотела, чтобы у меня появилась подруга.

Жизнь предоставила мне два варианта, тогда я еще не поняла, выбирая подруг - это был мой выбор образа жизни или образа себя.

Сначала появилась Жанна, моя ровесница, ученица нашей школы. Высокая блондинка с серыми глазами и ямочками на щеках. Она была звездой нашей школы, на нее заглядывались старшеклассники.
Жанна была яркой и заметной, не любила блеклость, безумно любила нравиться и покорять ...
Однажды ее мама в наказание выстригла ей челку. Утром проснулась – челки нет!  Девушка, не растерявшись, сворачивает косынку в полосу и повязывает ее на голову, прикрывая отсутствие челки. Но … она так хорошо подбирает цвета, которые гармонируют с одеждой, с сумочкой, что стало каким-то новым веянием моды, в городе девчонки даже стали повторять за ней.

Мы с Жанной хорошо ладили, хотя были совершенно разные. У нее было энергии хоть отбавляй, ей спокойно не жилось, постоянно какие-то приключения, розыгрыши. Жанна учила меня хитрить, обманывать, одеваться ярче, и вести себя с вызовом. А я такая вся бабушкина, честная, стеснительная. Пробовала быть другой, с трудом преодолевая свои настройки. Было трудно перешагивать иногда через себя, и ... я отступила.

А вне школы как-то однажды завелась подруга Валя - совсем другое дело, гораздо позже узнала, что она была старше. Очень спокойная и похоже меланхоличная. Не понятно, что ее может больше радовать. Она, конечно, улыбалась и смеялась, но смех ничего не зажигал в ее глазах.

Стали неразлучными подругами, так это с ее подачи. Я всегда занята: учеба, репетиции, концерты, личная жизнь, а Валентина всегда со мной, как говорится "падала на хвост". И я привыкла, что она рядом. С ней я чувствовала, что я не одинока, и жила как хотела.

Прошло много лет. Я закончила институт, молодым специалистом приехала в большой город начинать самостоятельную жизнь. Ни знакомых, ни родных здесь нет. Устроилась на работу. Начала жить в общежитии.
Или жизнь … или звезды так сошлись, но я опять оказалась перед выбором. Я повзрослела и выбор тоже … а настройки мои остались прежними.

Первой моей подругой в большом городе стала девушка Мира, спокойная, неболтливая. Работали с ней в одном отделе. Лицом она была совершенно некрасивая, никакая косметика не поможет, а вот ... фигура идеальная. Высокая, стройная, всегда на каблуках, в любой одежде как картинка, и характер неплохой, отзывчивая … легкости ей не хватало.

Мира тянулась ко мне, а я большими глазами смотрела на нее -"городская". С удовольствием знакомила меня с городом и местами отдыха, вместе очень весело проводили досуг. Ее мама пригласила меня для беседы, а затем дала "добро", решив, что я гожусь для дружбы с ее дочерью.

Не много погодя, появилась Надя. Девушка из соседнего отдела вихрем ворвалась сначала в отдел, а затем в мою жизнь. Живая, энергичная, легкая, она открывала передо мной другой город - кафе, бары, ночные клубы. С ней вместе я попробовала первый коктейль.
 Эта чудесная девушка делилась своими женскими секретами, заодно давала кучу всяких дельных советов от косметики до мужчин. С ней было интересно, но и ... страшно, опять надо было перешагивать через себя, и ... я убегала. Бабушкино воспитание, было глубоким. Надя, смеясь, говорила:

- Ты же классная, но почему ты такая дикая? Расслабься. Брось ты эту Миру, она страшная, она тормозит, всех женихов распугает.
Я не привыкла разбрасываться друзьями, дружила с обоими, и ... в конце концов мы стали дружить втроем, неразлучная тройка Мира, Надя и я.

На отпуск я деньги откладывала целый год. Мы с девчонками решили провести его вместе, и поехали в Турцию. Конечно, это была моя первая поездка за границу. Глаза просто разбегались, не зная куда смотреть.
Экскурсии, пляж, бассейн, дискотеки, мне нравилось все. Не знаю, как у девочек моих, а у меня было ощущение - я как во сне, так все необычно.
Плавать не умею, поэтому больше времени бултыхалась в бассейне с симпатичной уточкой. В сауне очень нравилось, выходить не хотелось.

Познакомились с парнями, компания стала еще веселей. Самая высокая среди нас Надя, а самый высокий парень проявлял внимание мне. Меня он сильно выбешивал своим поведением, самолюбованием, дурацкими шутками. Он был приторно красивым, как Киркоров в молодости, и даже кличка была Филипп.

Вечером как-то собралась наша компания на вечеринку у бассейна, невероятно красиво, весело, музыка реальная, остановиться невозможно. Мне почему-то стало плохо, выпила только чуть-чуть ... или устала, или перегрелась. Попросила у девчонок ключ от номера ...

Утром потянуло свежестью, стало прохладно. Я перевернулась, не открывая глаз, потянула на себя одеяло, но оно застряло. Все еще сонная, я попыталась укрыться краем одеяла, но как будто его придавило чем-то тяжелым. Я нехотя открыла глаза, чтобы понять, что с одеялом, и вскрикнула от удивления:
- Филипп! Какого черта ты делаешь в моей постели?
Парень с загадочной улыбкой, вальяжно растянулся на кровати рядом со мной.
- Ты не поверишь, хотел спросить тебя о том же. Вообще-то, это моя кровать, - усмехнулся Филипп, лежа на боку, подперев голову рукой, и рассматривая меня.

Голова моя гудела, я стала озираться по сторонам, у нас такой же номер, или он врет? Я резко села в кровати, сейчас разберусь, но ... голову как обручем охватила боль ...
- А ты почему голый? - Возмущенно пыталась заорать я ... недоумевала, и мучительно пыталась вспомнить последовательность ... Мигающие лучи ... ритмичные вспышки ... Все кружится и горит, кружится и горит…Я у подруг беру ключ от номера и ... обрыв памяти ...

 - Ты не переживай, все было просто отлично, - как обухом по голове, прозвучали слова Филиппа. Я с ужасом посмотрела на парня, язык не поворачивался задать вопрос.
- Ты клевая. Огонь! Жаль, конечно, что ты не помнишь. Если что, повторим, я не против. - Филипп начал говорить с иронией, в своей манере, но … глядя на меня, остановился.
Меня мутило, было мерзко до тошноты ... раскалывалась голова, щемило сердце, от бессилия хотелось плакать, и очень хотелось в душ ...
Я встала и попыталась вспомнить, где оставила вчера свой телефон. Бесполезно. Парень молча наблюдал за мной ... его блуждающая улыбка ... это нечто ...
- Не беси меня, Филипп, - прорычала я, и стремительно, на сколько могла, ринулась в душ.

 Водяные струи душа, мне показалось, обрушились на мою больную голову. Постепенно потоки воды стали окутывать мое тело приятным теплом, и … я дала волю своим слезам. Я ревела навзрыд ... на секунду память услужливо вернула меня в омут вчерашнего безумия ...
 Все происходило не по моей воле ... Но почему ... со мной? Где мои девочки? Я выключила воду ... в дверях стоял растерянный Филипп с полотенцем в руках ... На столике был завтрак на двоих.

- Прости меня. Я не думал, что это так серьезно. Это твои подруги дали тебе ключи от моего номера. Я думал, что у вас договорняк. Ты мне понравилась, на контакт не шла, вот девчонки тебе ... или мне ...
Подруги?! Это был шок! Мои самые близкие ... люди, которым я доверяла ... предали. Наплевали на мои мнения и границы, уничтожили меня, как человека ... и как куклу кинули парню. У меня весь мир рухнул. Мне не хватало воздуха.

Я одна ... ни одной души рядом ... за три девять земель ... в каком-то номере ... меня охватил ужас ... я быстро вышла на балкон ... Только вставало солнце, но ... я ничего не видела. Обрывки воспоминаний вновь выстраиваются в картинки ... о которых я хотела бы не знать и не помнить...

 Я подошла к краю балкона, и ... посмотрела вниз ... Сзади меня резко обхватили руки Филиппа. И где-то над моей головой я услышала его спокойный голос:
- Стой ... То, что ты чувствуешь это нормально. Но это пройдет, тебе надо перетерпеть похмелье. Дальше будет легче. Не бойся, ты не одна, я с тобой.
Передо мной был другой Филипп, заботливый и внимательный, и никаких кривляний. Позже подошли подруги, я их видеть не хотела, но ... они пришли.

- А что здесь такого? Ничего страшного! Не дети уже. Когда-то надо начинать, -    провозгласила спокойно Надя.
Мира мне в глаза не смотрела ... никогда больше не смотрела.

   Гораздо позже я поняла, что надо было выбрать Жанну. Это был бы самый первый правильный, главное своевременный выбор. После идеальной жизни у бабушки, приобщиться к действительной реальной жизни. Мне же было бы легче жить.


Рецензии