Главная задача струнника в оркестре
Короче, такие вот повадки крысино-тараканьи жизнь вырабатывала в каждом струннике с самого начала службы. Первым вбежать в автобус, первым ворваться в самолет. Так еще и в концертный зал тоже следовало прорваться первым. На сцене требовалось сыграть всю партию, попадая в нужные по музыке ноты правильными пальцами. Но это дело профессиональной чести, и за это ты и зарплату получал. Но о самом себе никто особо не заботился, это все были личные уже дела. Но попробуйте себе представить честно. Ты за границей, например, в Кольмаре, все дни гастролей сидишь с 11 до двух в режиме репетиции, потом в 20-00 начинается концерт, и ты ублажаешь публику правильным нотами. В России при этом ночь уже давно. А утром все сначала. Есть ли при этом стимул те же тексты и в своем номере непрестанно повторять? Скажу по-честному, в эти несколько часов на инструмент лишний раз смотреть не тянет абсолютно. Это только настоящие фанатики с инструментом не расстаются ни на миг, а так и таскают на себе футляры. А уж открывали ли они эти самые футляры в минуты передышки еще и в номерах? Вопрос предельно личный. И даже деликатный. Короче, вот в Кольмаре, которого больше нет и для оркестра НФОР, было абсолютно необходимо, прямо в первый день, в собор ворваться, и подбежать к окну. А еще того прекраснее, и к купели в той пристройке, что у входа рядом. И прямо на купель бросить свой футляр. После репетиции упаковать свой инструмент в футляр,оставить их спокойно дожидаться вечера, и идти чем-то пообедать в своей гостинице из продуктов в арсенале.
Свидетельство о публикации №223081900182