Задержка отправления пошла мне на пользу

С самого утра всё пошло наперекосяк.
 Вчера знала, что кофе мало осталось, но заходить за ним в магазин не стала - на утро мне хватит, а там куплю. Никогда со мной такого не было, а тут уронила банку с кофе и оставшиеся на утро крохи высыпались на пол. Вместо кофе приготовила крепкий чай.
 Решила ещё раз проверить все ли взяла с собой. Выяснилось, что паспорт забыла на работе. Не хорошо, но не критично - охрана меня знает и пропустит.
 Надеваю джинсы - отваливается кнопка на поясе. Будто её кто-то выдрал с мясом. Если бы джинсы были узкие в поясе ситуация была бы понятной, но я ношу ремень из-за того что схуднула и джинсы стали слетать. Придется другие надеть. Просто эти мои любимые и очень удобные.
 Собираюсь уходить из квартиры, снимаю с крючка ключи, и они каким-то чудесным образом падают из рук, но не вниз, а вниз и влево попадая за шкаф с верхней одеждой. Всё бы ничего, да шкаф стоит почти вплотную к стене, а брелок от ключей у меня довольно объёмный. Он туда как-то пролетел, а оттуда никак. Пришлось просить соседа помочь отодвинуть шкаф, чтобы достать ключи.
 Увидев мой брелок, он спросил:
- Норка, как ты умудрилась запихнуть его туда?
 Пожала плечами.
- Сама не понимаю, как это вышло.
 Пока убирала в багажник сумку, дорогу мне перекрыла машина скорой помощи. Всё верно: она встала так, чтобы, если понадобится, можно было вынести человека из подъезда и сразу загрузить машину. Тут всё логично. Я спокойно сижу, дожидаюсь пока смогу выехать со стоянки. Ни  водитель скорой помощи, ни я не виноваты в том, что между стоянкой и домом минимально допустимое расстояние. У нас хоть такая есть, а во многие дворах вообще никаких стоянок и некуда поставить машину.
 Пока жду, мысленно прокручиваю события сегодняшнего утра. Создаётся такое впечатление, что всё против этой поездки. С другой стороны, и не отменить её. Я же не отдыхать еду, а к тете Кате.
  Моя подруга Виктория несколько лет назад вышла замуж и отбыла с мужем в дальние дали. Раньше тетю Катю сын навещал, а пару недель назад он сломал ногу в двух местах. Сейчас сам зависит от жены, а у неё со свекровью отношения натянутые. Вот Вика и попросила меня в выходные навестить маму, если нужно помочь чем-нибудь.
 Наконец, скорая ушла. Я заехала на работу за паспортом и отправилась в путь. Готовая покинуть город, вдруг подумала:
- Как у них там с заправками? Может, лучше залить полный бак на всякий случай?
 Надо же было такому случиться, что именно на мне на заправке завис компьютер. Непонятно прошёл платёж или нет. Мне тоже ничего не приходит. налички, чтобы заплатить нет. Минут 10, наверное, я простояла у кассы.
Произошедшее натолкнуло меня на мысль, что нужно снять наличные. Кто знает, что там будет впереди?
 На банкомате висит объявление что wi-fi не работает и нужно вставлять карту. Догадались уже, да? Банкомат проглотил мою карту и завис. Пришлось звонить, вызывать специалистов, доказывать, что я это я и карта моя. Тут же, при сотрудниках банка, вставила карту и свободно сняла деньги.
 Наконец, я пересекаю невидимую границу двух муниципальных районов, приезжаю ещё 30 км и попадаю в холст длиннющий пробки.
От других водителей узнаю, что чуть более 3 часов назад рухнул мост. По счастливой случайности, это произошло в начале восьмого утра, когда на этой дороге почти нет машин. В экстренном порядке соорудили мостки, по которым проезжает только один автомобиль, да и то очень осторожно. Чтобы никому не было обидно, пропускают 10 машин с одной стороны, потом 10 с другой.
 Отматываю время назад с учётом потраченного на дорогу и получается, что если бы я просто выпила кофе, взяла сумку и поехала могла бы быть здесь как раз в то время, когда рухнул мост.
 Очередь продвигается медленно (там действительно сложный переезд по импровизированному мосту), поэтому все периодически выходят, чтобы размяться. Во время такой моей прогулки, кто-то крикнул:
- Элеонора!
Вы много людей с такими именами встречали? Вот и я сразу вернулась. Оказалось, что через две машины от меня в той же пробке стоит Денис Скопан. Мы в одном дворе росли, но он на 3 года старше меня. Пообщались, обменялись телефонами.
 Встретились уже в городе, чтобы более детально вспомнить детство, поговорить о тех, с кем росли. Потом встретились ещё раз, потом ещё.
 Через полгода стали жить вместе. Почему нет? Мы оба в разводе, имеем право.
 История от Элеоноры С.


Рецензии