Пёс Красавчик - моё спасение!

История от Анастасии Иосифовны Ш.
 В декабре 2019 года я в первых рядах подхватила то, что пришло неизвестно откуда. Прошло всё в достаточно мягкой форме. Ни к каким аппаратам меня не подключали, но метание в жару в течение нескольких дней к ряду не прошло бесследно. Как врачи тогда сказали, с таким осложнением они ещё не сталкивались. Думаю, вряд ли столкнулись и в последующем.
Говорили, что со временем всё восстановится. Не восстановилось.
 Моей проблеме некоторые искренне завидуют, хотя завидовать тут нечему. У меня напрочь пропало чувство голода. До того времени у меня было лишних 7 кг, а тут не то чтобы лишних нет, а и в минус ушла.
 Первое время после больничного пыталась работать, но хватило меня не надолго. Начала быстро уставать, особенно ноги. Работа у меня подвижная, много на ногах времени провожу. Теперь же после 30-40 минут активности мне жизненно необходимо присесть или ещё лучше прилечь. Иначе запросто могу упасть (такое бывало неоднократно). Сидячей работы у нас нет потому я вынуждена была уволиться.
 На пенсию я ушла только в 2017 году, потому она трёхкопеечная, а что делать? Тут мое осложнение хорошо шибануло по мне. Пока работала, знала что перед работой нужно позавтракать, в обеденный перерыв пообедать, а вернувшись с работы поужинать. Теперь я завтракала проснувшись, в течение дня могла ни разу не вспомнить про еду и только с приходом вечера приходило понимание - нужно поужинать.
 Пробовала питаться по часам, но, поскольку чувство голода отсутствует, запросто могла пропустить время.
Как следствие, мало того, что потеряла в весе, так к осени двадцатого года ещё и проблемы с желудком начались.
 Пошла на приём, где мне выписали кучу направлений на разные обследования и исследования. Попросила девушку в регистратуре записать меня на завтра и послезавтра и пошла домой.
Живу через дом от поликлиники, но меня не хватило на весь путь. Дошла до угла поликлиники и понимаю - до дома мне не дотянуть. Зашла во двор соседнего дома и присела на скамейку у ближайшего подъезда.
Ко мне почти сразу подошла собачка с претензией на помесь таксы и йоркширского терьера.
 Чёрного цвета длинное гладкошерстное тельце с ушками слишком маленькими для таксы. На голове опушка, как у йоркширского терьера коричнево-черного цвета. Передние лапки и грудка тоже повышенной лохматости, если сравнивать с таксой. Глазки умненькие, настороженные и скрытая мольба в них.
- Иди, поглажу! - предложила я умилившись такому чуду природы.
 Собачка подошла ближе, осторожно вильнула хвостиком.
Я только хотела предложить подойти поближе, как молодая женщина, гуляющая с ребёнком на детской площадке, крикнула:
- Уродец, отойди от человека!
 Откровенно говоря, я даже не поняла кому адресованы эти слова.
 Собачка, опустив голову, послушно отошла в сторону.
- Зачем вы так с животным? - спросила я.
- А как ещё с этим уродцем? Свекровь завела себе собаку, чтобы не скучно было. Теперь её не стало, а я должна смотреть за животиной.
 Неожиданно для себя, будучи ярой противницей животных в квартире, говорю:
- Отдайте его мне!
- Забирайте!
- А как зовут пёсика?
- Так уродцем и называю.
- Свекровь-то явно как-то иначе называла.
- Наверное. Это знал муж, но он ушёл через полтора месяца после своей матери. Я осталась одна с ребёнком и этим уродцем.
 Ситуация немного прояснилась. Вряд ли у молодой женщины были хорошие отношения со свекровью, но уход мужа явно выбил её из колеи, а тут ещё собака от нелюбимой свекрови в нагрузку досталась. Не выбросила на улицу и то хорошо.
- Красавчик, пойдём ко мне жить!
  Пёсик осторожно вильнул хвостиком и посмотрел в сторону хозяйки.
- Скажите ему, что теперь он будет жить у меня, - прошу я.
 Молодая женщина засмеялась.
- Вы так говорите будто этот уродец способен что-то понять.
- А вы скажите ему.
- Уродец, иди с этой тётенькой - теперь она твоя хозяйка.
 Песик подошёл вплотную ко мне, осторожно вильнул хвостиком, выжидающе посмотрел в глаза.
- Пойдём, Красавчик, тут недалеко!
 С тех пор Красавчик живёт у меня.
 Что бы не говорила та молодая женщина, а он очень умный. Хотя и имеет одну особенность, к которой я долго привыкала.
 Прежняя хозяйка (я имею в виду та, с которой он жил изначально) я так понимаю жила одна и приучила Красавчика понимать пищу вместе с ней.
 Собираюсь я завтракать, и Красавчик со второй или третий попытки запрыгивает на свободный стул. Ему много не нужно - главное что-нибудь дать. Подходит дело к обеду, и красавчик начинает беспокоиться, садится на стул (теперь у меня специальная лесенка для него есть). Значит и мне пора пообедать. Вечером происходит то же самое.
 Проблемы с желудком ушли, вес нормализовался.
 А ещё мы любим вместе смотреть телевизор, гулять. Красавчик - моё спасение!


Рецензии